Сожаление — это пластырь для раненых чувств.- Люди не становятся лучше — только умнее. Они не перестают отрывать мухам крылышки, а лишь придумывают себе гораздо более убедительные оправдания.
Это самая первая крупная работа Стивена Кинга в литературе, а также первая экранизация. Я прочитал роман достаточно давно, но фильм увидел гораздо позже. Не сказать что остался полностью доволен, однако впечатление не было испорчено.
Тихая, серая мышка Кэрри Уайт живет под гнетом религиозного фанатизма своей матери, и постоянно подвергается насмешкам и розыгрышам в школе. Из-за пуританского воспитания никто не воспринимает ее всерьез. И вот однажды в ней просыпается необычный дар…
Если смотреть в целом, то фильм мне скорее больше понравился, нежели нет. Поэтому рецензия имеет зеленый оттенок. Тут есть несколько слагаемых, сложив которые, на выходе получилась достаточно неплохая работа. А именно — каст. Не очень грамотно, но все же адаптированный сценарий. Ну и наверно атмосферность. Причем последнее скорее заслуга режиссера.
Сисси Спейсек очень даже неплохо вписалась в главную роль. Примерно так я себе и представлял главную героиню, когда читал роман. Молодой Траволта отыграл как то лениво и без огонька. Ну и наверно стоит отметить Нэнси Аллен. До того как стать подругой Робокопа, Нэнси Аллен играла у достаточно именитых режиссеров и весьма неплохо раскрывала образы. Но здесь почему то показалась недостаточно эмоциональной для ее персонажа.
По сути, если не читать книгу, то сюжетная составляющая фильма покажется цельной и полной подробностей. Однако при перенесении сюжета на экран потерялась львиная доля размышлений, да и просто важных мелочей для склейки основной сюжетки. Может они и не сильно влияют на общую картину, но добавили бы атмосферности фильму. Но что самое интересное, Брайн де Пальма вынес атмосферность абсолютно на другой уровень, и сделал ее более устрашающей, нежели в романе.
Заслуживает семерки, однако я ожидал увидеть куда более подробную картину.
7 из 10