Хема Малини в полицейской форме — это надо видеть!Сначала в двух словах о сюжетной завязке, так как на сайте о фильме ни слова. Верящий в справедливость адвокат (Амрита Сингх) и полицейский, считающий всех преступников животными, (Шатругхан Синха) всё время спорят о том, как обращаться с заключенными, они по-разному видят мир и справедливость, а потому родители решают их поженить. Только в старом индийском кино возможен такой вывод: 'Они ненавидят друг друга, у них нет ничего общего, какая прекрасная пара получится после свадьбы'. Ну да ладно. И непримиримые противники заключают пари: возможно ли перевоспитать преступника. Для этой цели адвокат Мала выбирает в тюрьме, которой заведует Шрада Деви (в исполнении Хемы Малини), самого закоренелого и злобного преступника (которого играет Джитендра), чтобы пробудить в нем человечность. В процессе перевоспитания она узнает, что он был обвинен несправедливо и теперь ее основной задачей становится выяснить правду и добиться справедливости в суде.
Что ж, благородная цель, хорошие актеры, несколько неожиданных поворотов (кое-что было ударом, настолько непредсказуемо это оказывалось), в принципе могло получиться хорошее кино, но режиссер не справился, скатившись в конце в пафос, штампы, нелогичное поведение да и в течение основного действия было несколько недоработок.
Джитендра играл плохо, вот обидно, но правда. Это был истерик, в начале кричащий на всех, кто пытался с ним общаться. Даже на взвизг срывался, что коробило невероятно. Плюс в моменты его изречений начинала играть громкая нагнетающая музыка, чтобы усилить впечатление. Рядом со сдержанной Хемой и спокойно ведущими себя остальными актерами это выглядело не гневом невинно осужденного, а капризами ребенка.
Хема Малини в форме очень понравилась, играла хорошо, такого контролирующего даже себя персонажа, для которого долг важнее любви.
Суреш Оберой был превосходен, его злодей - спокойный и рассудительный (что я очень люблю, так как психи-маньяки это в жизни редко встречается, а вот человек, творящий зло из выгоды для себя, это жизненная правда),
Шатругхан Синха вел себя ровно, играл правдиво, а вот
Амрита Сингх начала хорошо, естественно, а потом начала срываться на патетичные вопли, в суде это выглядело крайне непрофессионально. Комиков было двое (Асрани и Кадер Кхан), юмор оказался забавным и по сюжету. Танцы были поставлены плохо, танцевали непластично и дергано (Хема не участвовала), в ужаснейших нарядах. Если в самом фильме героини ходили в сари и выглядели красиво, то в танцевальных вставках на них напяливали нелепейшие наряды в европейском стиле, которые им не шли категорически. Пришлось их проматывать, как и драки, постановка которых тоже была ужасна: дурацкие прыжки, фальшивые удары, дублеры вместо основных актеров. Но самое обидное, что последние полчаса как будто писал другой сценарист: все персонажи вдруг начали действовать совершенно нелогично и противоположно своим характерам, да и актеры вдруг надели маски и ходили с мертвыми и ничего не выражающими лицами. В самых трагичных сценах начали принимать позы, вместо игры и сопереживания. Почему? Что произошло? Все похвалы, что я написала выше, не относятся к последней части (фильм, кстати, идет 2 часа 36 минут, а то даже это не указано на сайте). Mulzim переводится с хинди как 'Обвиняемый', что правильно передает основную идею и несколько раз обыгрывается в диалогах и песнях.
Если рекомендовать, то любителям Хемы Малини и Суреша Обероя, я любовалась именно ими и их игрой, остальные все же фальшивили или мало присутствовали. Некоторые сюжетные ляпы компенсируются несколькими неожиданно-интересными поворотами. Присутствует динамика, действие затягивает, хотя конец разочаровывает.