Пожалуй, лучший образец эротического кино жанра Newage Erotica.
В фильме чувствуется переход от классического эротического кино 80-х и 90-х, с его «Эммануэль» (обобщённый образ) к современной эротике (пример трудно привести, ибо начиная с 2000-х произошёл резкий спад, как качества, так и общей популярности эротического кино, поэтому мне не приходит в голову ни один подобный фильм, так что обобщённо можно назвать лишь фильмы выпущенные компанией (или под брендом) Playboy). Вот этот фильм как бы фиксирует этот переход. Что я имею в виду? В этом фильме мы ещё видим черты классического эротического кино, включая более-менее содержательный сюжет, отсутствие фальшивых сцен секса (которые так свойственны видеопродукции Playboy, но не только им), непереносимо фальшивые ахи и охи, долгие сцены так называемого секса, чрезмерно одинаковые женщины и как вишенка на торте – силиконовые сиськи. Да, некоторые элементы присутствовали и в прошлом, но пика достигли именно после 2000-х. В этом фильме чувствуются изменения, но они не такие…радикальные, что ли. Этот фильм более естественный, и, следовательно, более эротичный.
Фильм является серией из 4 кинолент, в данном случаи это первая с которой начинается серия дневников. Главная героиня ведёт свой дневник, а мы становимся свидетелями его содержания. Как можно догадаться, дневник вмещается в себя (в основном) эротические сцены, но всё же сюжет в нём присутствует. Дневник начинается со студенческой поры, когда главная героиня, учась в колледже, встречает свою первую любовь и заканчивается (первая серия) чуть ли не точной копией сюжета Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Именно из-за такого неприкрытого заимствования произведения Лоуренса я снизил оценку фильма на один бал. Всё же авторам фильма стоило придумать свою версию случившегося с мужем главной героини. Ну, нельзя вот так тупо копировать Лоуренса. Кстати да, перед нами та же самая эпоха перед Первой мировой войной или между двумя мировыми войнами, ибо и одежда и автомобили, что появляются в фильме, говорят нам именно об этом времени. С моей точки зрения, эпоха подобрана очень правильно. Это то время когда достигла своего пика абсолютная женственность, но сексуальность (в обществе) уже начала своё фундаментальное изменение и всё ближе и ближе подступает эпоха сексуальной революции, которая не всегда является такой уж сексуальной (я имею в виду, некоторые её проявления). Поэтому время «до» или «между» Первой и Второй мировыми войнами идеально подходит для эротического фильма.
Разумеется, я не буду пересказывать сюжет, который тут и так не такой и большой, но скажу, что для Newage Erotica он подан довольно хорошо. И это несмотря на очень частое появление эротических сцен. И тут мы как раз и узнаём новый тип эротики - Newage Erotica. Да, 75-80% всего фильма, это эротические сцены. Зачастую именно такая пропорция является главным или одним из главных оснований, почему я не люблю эротическое кино после 2000-х (Newage Erotica). Однако конкретно в этом фильме они, смотря всё же терпимо. Да и сюжет, пусть и банален для кино в целом, но для Newage Erotica, это просто-таки вершина сценарного совершенства (или успеха). Короче говоря, этот фильм содержит сюжет и его можно смотреть «ради сюжета» (хотя, это фраза очень спорна, да). Но перейдём к главному – эротике.
Да, да, да. Главная актриса. Я согласен с англоязычными зрителями, что она делает весь фильм или что она вытягивает этот фильм из средней категории в более-менее высшую. Главная актриса, великолепна! И не только телом, но и милейшим сексуальнейшим британским акцентом. Вообще я не люблю смотреть фильмы, где присутствует именно британский английский, но здесь он, в виду малого количества разговорных сцен, великолепен. Он отлично подходит для мягкой эротики. Почему мягкой? Ну, во-первых, выбрана идеальная эпоха для эротического кино. Во-вторых, сельская Британия, как раз та же самая, как и в романе «Любовник леди Чаттерлей» (или если говорить о фильмах, то это Dressage (1986) или Emily (1976)). В-третьих, музыка, которая сопровождает эротические кадры – фортепьяно. В-четвёртых, не очень длинные сами эротические сцены. В-пятых, отличная операторская работа. В-шестых, красивые актрисы, без какого либо силикона и стандартной красоты а-ля Playboy. Вот это всё в совокупности и делает фильм очень красивым с точки зрения эротики или как я написал выше, очень мягким (мягкая эротика). Кстати, хоть я и не могу говорить за женщин, разумеется, но рискну предположить, что мягкость эротических сцен и модельная внешность мужчин (на британский манер), возможно особо понравятся женской аудитории. Короче говоря, из всего эротического кинофонда, что я видел, это фильм больше всего, как мне кажется, понравится и женщинам (про мужчин я молчу, ибо и так понятно, что он им понравится).
Важно ещё добавить, что помимо обворожительной главной актрисы в фильме присутствует и огромное количество других, также привлекательных женщин (а следовательно, и сцен с их участием). Так что в этом смысле фильм предлагает широкий калейдоскоп. Но я всё же, в заключение, скажу о главной актрисе. Отличные сцены, великолепнейшим подбор одежды, разнообразнейшие сцены с её участием и сама она даже в одежде (а я даже скажу, особенно в одежде), источает невероятный эротизм. Такого уже в дальнейшем не будет и лишь с выходом двух эротических фильмов – «Fifty Shades of Grey (2015) и Hotel Desire (2011) – можно будет сказать о качестве эротике - «WoW!!!». Пока же, перед нами отличный образец ушедшей эпохи эротического кино, золотой эпохи.