Тайны/е замыслы режиссера/При просмотре трейлера я почти утонула в этих глазах, а аннотация намекала на пополнение списка годных азиатских мистических детективов, типа «Кошмарный детектив» или «Безумный следователь», но меня жестоко обманули, как собственно и вас, если вы два часа потратили на эту картину.
Собственно вводная: детектив Мураками в ходе расследования жестоких серийных убийств на одном из мест преступления среди кучи трупов встречает девушку. Девушка помнит только последние шесть месяцев своей жизни. И вроде бесполезное же создание наша героиня, но на свое счастье, оказалось, что у девушки дар — видеть призраков, что в сыскном деле вроде как полезно.
Вот здесь и кроется все мое негодование. У создателей фильма на руках было все, чтобы создать хороший качественный фильм, но видимо, амнезия заразна и от главной героини болезнь передалась всей съемочной группе. Все забили на призраков уже на 20-ой минуте фильма и начали снимать, да, каждый свое: «люблю я тему шизофрении», «а мне азиатские поединки нравятся», «вчера песню послушала по радио «романтика», давайте, сделаем ее главной темой фильма!» Нет, я уверена, что в головах создателей фильма замысел был ясен и логичен, но внести хотя бы капельку этой ясности и логики в сюжет не удалось. Просто уйма вопрос: кто такой главный герой и почему он такой? Почему стали истреблять людей со сверхспособностями? Почему появилось такое большое количество алтер-эго? И, в конце концов, зачем мне пояснение о том, как сложилась судьба героев, которых я за весь фильм видела от сила, два раза — «о! мужик, который вроде шеф отдела, был в начале фильма пару минут, я рада, что ты дослужишься до бла-бла».
В этом фильме плохо все, кроме глаз, в которых можно утонуть. +1 бал за красивые глаза.
1 из 10