Объединившись, пройти вам лесной/горящий путь.Ханна, член пожарно-спасательного парашютного отряда, пытается пережить инцидент, который на её глазах унёс жизни троих детей. Однажды во время спуска со смотровой башни, она встречает 12-летнего мальчика в крови и начинает помогать ему.
Завязка сюжета закручивается быстро, при этом многое остаётся недосказанным. Нюансы не ясные до самого конца: имеются ярые злодеи, а кто они, к чему принадлежат, почему делают зло, что конкретно является яблоком раздора? Что за лицо преступного сообщества, дающее указания найти мальчика? Да, что-то открылось тайное/ужасное с тайников. Но не очень то, и гладко всё получается.
И всё же, при имеющейся нелогичности и упрощённости, фильм вполне смотрибельный. Шеридан сумел показать обширность лесной Монтаны (причём с высоты птичьего полёта). И конечно же жёстко и бескомпромиссно режиссёр испытывает своих персонажей. Лента держит в напряжении, а актёрский состав справляется со своими задачами (пусть и не очень яркими). Было интересно взглянуть на Энджи в необычном амплуа, ей даже идёт (раскрывая парашют с грузовой, быстрое слезание по канату с башни). Ставка была сделана на Анджелину — это и оправдывает. Горят леса и эффектно плачет Джоли (с личной психологической травмой, вся драма героини) при этом резво бежит и знает, какие части противника махнуть топором. Финн Литтл - дебют подростка состоялся. Николас Холт - глаза заведённые, можно добавить к этому: 'У страха глаза велики'. Эффектнее всё же, у него получалось терроризировать и играть на нервах Фавориток/Мальборо/Эбигейл.
Да, Тейлор Шеридан не снял вторую «Ветреную реку» с её сильным духом глубинки Америки и жесткой историей. И получили на выходе средний триллер-боевик. Ну хоть основной посыл здесь остаётся явным: как сломанные и надломленные люди тянутся к друг другу через свои травмы и трудности.