Отец и сын спасаются бегством. За ними охотятся два суперпрофессиональных, суперметких суперкиллера. Отец совершил супергеройский и суперидиотский поступок. Он украл у плохих дядей важные бумажки, и теперь, мужественно трясясь от страха, он гонит свой автомобиль куда-нибудь подальше...
В этом фильме есть макгаффин - линялые, исписанные чьей - то трясущейся куриной лапой, бумажки. Что в них написано? Кому станет плохо, если содержащаяся в них информация станет известна всему прогрессивному человечеству? Режиссёр решил не заострять внимание зрителя на подобных мелочах. Придумайте что-нибудь сами. Привыкли, что вам всё разжёвывают, понимаешь. Хватит! Пора выходить из зоны комфорта! На месте режиссёра, я бы вообще не стала заканчивать съёмки. Обрыв ленты, и шипение огнетушителей. Сами догадаетесь, чем там всё кончится. Такой вот авангардизьм.
Очень хороши и главные герои. Мазохистки настроенная Джоли (почему она себя так ведёт? Правильно! Травма, травма, травма...) явно кайфуя от боли, поливает открытые раны какой-то химической дрянью, и оргазмически стонет. Девка падает с двадцатиметровой высоты, безо всякого ущерба для здоровья, легко переносит прямое попадание молнии (так, бретелька от бюстгальтера оплавилась), огонь её не берёт, и пули испуганно отскакивают. Глядя на её лицо, я не могла избавиться от навязчивого ощущения дежа - вю. Где я уже видела подобное? С трудом, но вспомнила. Это же ходячий памятник Алёнушке в Нововоронеже! Те же бездумные, пустые, оловянные глаза. Те же, налитые многопудовой тяжестью, к оплеухам зовущие, губы. Тот же, волею какого - то халтурщика, бездарно вздёрнутый нос. Добавьте сюда неповторимую, паучью грацию - грациозно висящие ниже колен тонюсенькие руки - палки, и общую члениностоногость, и вы поймёте, что памятник в Нововоронеже пора переименовывать в памятник Анджелинушке. Почему режиссёр пригласил на главную роль именно её? Какие высоты актёрского мастерства она тут демонстрирует? Загадка. Ответ ищите там же, где находится содержание записок, украденных безумным папашей.
Вторая героиня по фамилии Сенгхоур, ещё круче первой. Она реально коня останавливает, и входит в горящую избу. При этом, она беременная. 'Есть бабы в монтанских селениях, с спокойною важностью лиц, и мускулом твёрдым яиц...'. Мужички в Монтане как - то не уродились, мелковаты. Да и заезжие против дуэта Джоли - Сенгхоур не сдюжат. Правильно, бабоньки, рви их! Давно пора снимать фильмы вообще без мужиков! Без белых актёров в Голливуде уже снимают, и без цисгендерных мужиков обойдёмся.
Да, есть в фильме криворотый ирландский пьяница Гиллен, и ещё Бернтал, но они какие - то блёклые, тусклые на фоне нарисованного на компьютере пожара, и бушующих монтанских домохозяек.
Фильм начинается непонятно с чего, и непонятно чем заканчивается. Из -за чего вся каша заварилась? Чем всё закончится? Кто тут главный злодей? Фильм ведь о борьбе Добра и Зла! Кого добрые люди должны по - доброму убить для того, чтобы добро восторжествовало? Нет ответа. Зато есть бравые пожарные, мужественно смотрящие на пожар, и честные, справедливые (Флойд Джордж не даст соврать) полицейские.
Сдаётся мне, что это была комедия.