Бесповоротное киноНекогда довольно известный режиссер
Иэн Софтли снял в начале 2000-х годов психологическую драму
«Планета Ка-Пэкс» (2001) и мистический триллер
«Ключ от всех дверей» (2005) — ленты, каждая из которых является прекрасным образчиком в своих жанрах. Однако затем он сильно подпортил себе репутацию, сняв семейную фантастику
«Чернильное сердце» (2008), громко провалившуюся в прокате.
Кривая линия — это очередная попытка режиссера вернуть себе уважение и расположение Голливуда, к сожалению, также не вполне удачная.
Данная лента получилась последовательным сочетанием
«Попутчика» (вступительная часть «Линии»),
«127 часов» (основной хронометраж) и
«Забавных игр» (последние минут 15). Отсюда вытекает центральный минус фильма — это то, что он нисколько не оригинален и даже нигде не старается быть таковым. «Линия» представляется как психологический триллер, однако в действительности это больше феминистическая драма (к слову, довольно приличная) с элементами триллера. Вдобавок ко всему лента обладает достаточным количеством надуманностей и нелогичных действий персонажей.
Центральных актеров в фильме двое — главная героиня, сыгранная
Джулианной Хаф и роковой попутчик в исполнении
Тедди Сирса. Ничего выдающегося в плане актерской игры они нам не продемонстрируют, оба сыграли довольно стандартно, без надрыва и переигрывания, и претензий к их игре как таковых нет, как нет и восхищения.
И все же, несмотря на достаточное количество недостатков, фильм смотрится с некоторым интересом, кое-где даже напряженно и в принципе, для того, чтобы скоротать воскресный вечер вполне может подойти.
Кривая линия — неплохая, но чересчур прямолинейная и ни капли не оригинальная медитативная камерная драма в основное время, с небольшими вкраплениями нескучного, но банального психологического триллера.
5,5 из 10