Это, конечно, не шампанское, но пузырьки есть.Фильм разгоняется медленно и не спеша, так не спеша и так медленно в купе с нелепой и плохо поставленной и отыгранной драмой, что начинаешь скучать. Даже проскальзывает мысль, а не прекратить ли все это. Спасает первая серьезная гонка и безупречная операторская сильная работа. Только тогда начинаешь осознавать, что Кристиан Бэйл со своим орлиным носом создан не только бандитов пугать, но и в кресле пилотном сидит как влитой, а Мэтт Дэймон продажник и сдельщик от бога.
Кинолента затянута, в ней много Голливудщины, в плохом смысле этого слова, подчас она неуместна и убивает эмоциональную подоплеку, как за излишней старательностью и механичностью печатной машинки не видишь души, так и здесь отсутствует химия между главными героями как друзьями, сообщниками одной идеи и веры, а семейные ценности и вовсе пластмассовы и сыграны неубедительно. Один Мистер Форд очень внушителен со своей шайкой-бандой вечно голодных шакалов и добавляет огню как сухарики с хреном.