Ускорение - твой друг.Новый автобиографический фильм о спортивных гонках в интересном временном промежутке - середина 1960-х, рассказывает историю дружбы между автомобильным конструктором Кэрроллом Шелби и британским гонщиком Кеном Майлзом, в исполнении Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла. Всё это снято под чутким руководством Джеймса Мэнголда, знакомому многим по фильмам 'Логан', 'Поезд на Юму'. Что же из этого получилось?
Пристегните свои ремни и устраивайтесь поудобнее.
Кен Майлз был лучшим водителем у конструктора Керрола Шелби, участвующего в гонках и первым пересекавшим финишную черту. Завязка строится вокруг Шелби, которому поручают собрать гоночную машину сроком в 90 дней. Здесь всё и начинается. История строится вокруг взаимоотношений двух одержимых и преданных своему делу друзей, показывая каким трудом, упорством и проверкой друг друга на прочность, достигается результат и победа.
-Молли, принеси мне газировки, а ему не надо, он свою пить будет.
Состав здесь потрясающий. Кен Майлз (Кристиан Бэйл) в очередной раз показывает, что актерское ремесло - это целое искусство. Обещавший не играть вновь со своим весом, Бэйл сбросил 30 кг веса, чтобы уместиться в небольшой гоночный автомобиль. Но, это к слову. Лучший пилот Шелби притягивает своей неотразимой харизмой, неумолимым характером одержимого гонщика и трогательного семьянина, заставляя сжимать кулаки в очередной напряженный момент, сопереживая будто находишься вторым пилотом. В дуэте с Кристаном Бэйлом, американский конструктор Керрол Шелби (Мэтт Деймон), опытный в своем деле человек с твердыми убеждениями и позицией, готовый идти до конца. Более спокойный, нежели его друг, герой Деймона находится на передовой, ведь как сказал ему Генри Форд 2 (Трейси Леттс) - Давай Кэрол, воюй. Без сомнений, нет причин не наслаждаться этим замечательным дуэтом.
-Форд не выносит таких как мы, потому что мы другие.
Для полного погружения в атмосферу кино, немалую роль играет съемка, план и музыкальное сопровождение. Не может всё держаться на одной лишь игре актёров. Неожиданные ракурсы, красивый план и подход режиссёра Джеймса Мэнголда приятно поглотит вас в мир 60-х, и украсит картинку прекрасный саундтрек. Хорошо знакомые с творчеством режиссера легко узнают фирменные штрихи. Визуальное оформление эпохи того времени - отдельная тема, заслуживающая не меньшего внимания. В деталях выполненная работа видна невооруженным взглядом, будь то сцена на крыльце дома или на гонке во Франции. Эстетически не оторваться.
-Там идеальная трасса, видишь?
-Да, я вижу. - А большинство нет.
Основанная на реальных событиях спортивная драма о дружбе, преданности, вере в себя и друг друга, разбавит меланхоличное осеннее настроение, не имея серьезных конкурентов в своем жанре. Фильм имеет все компоненты, чтобы вы
определенно его посмотрели.
10 из 10