Кино про Бахадура«Neden Tarkovski olamiyorum…» ("Почему я не могу быть Тарковским»).
Фильм начинается со сна Бахадура, который повторяет сцену из «Сталкера» Тарковского.
Бахадур — малоизвестный телевизионный режиссер, у которого по жизни не клеится ничего — он не может найти общего языка с самим собой, со своей девушкой, его оторванность от патриархальных родителей тоже его гнетет. Но главное — Бахадур не может найти вдохновения творить. Его кумир — Тарковский, и подобно герою «Отчуждения» Нури Бильге Джейлана, он смотрит и пересматривает фильмы любимого режиссера в компании людей далеких от понимания настоящего искусства.
Этот неторопливый фильм-скетч о маленьком человеке, который живет впол-ноги, созвучен с прекрасной картиной Михаила Сегала «Кино про Алексеева».
Как и Алексеев, который когда-то разговаривал по душам с Тарковским, писал прекрасные песни и был полон великих планов, потерявшийся в собственных страхах Бахадур мечтал стать великим кинорежиссером, снимать фестивальное кино и получать хвалебные отзывы критиков.
Этих двух героев объединяет одно — слабость духа и невозможность открыться и впустить в свою жизнь до конца хоть что-то или кого-то.
Фильм заканчивается так же как и начался. По сути — это один долгий осенний день маленького, несчастного, и вероятнее всего, бездарного человека.