Он изменил иерархиюЧеловек-мем, человек-скала, в конце концов человек, который будет президентом. В чем еще ни преуспел великий Дуэйн Джонсон до нынешнего года, так это в супергеройском кино. Он ждал своего выхода с 2007 года, когда появилась первая информация о получении им роли Черного Адама.
Время шло, Скала стал настоящим супергероем в жизни, от него фанатеют миллионы человек, вместе с ним и над ним смеются во всем интернете, его гифки использует каждый порядочный пользователь социальных сетей, а самые преданные фанаты уплетают с прилавков его божественную текилу при этом запивая ее, не менее чудесным энергетиком от все того же дяди Дуэйна.
Если вы не любите выпивать или далеки от социальных сетей, то это не проблема, музыку ведь слушают все, всего одно появление в музыкальной индустрии и человечество навсегда запомнит что Все дело в драйве, все дело в силе, мы остаемся голодными, мы пожираем.
Скала смог образовать вокруг себя целую киновселенную, называемую “тупой фильм с харизматичным качком на вечер” все люди знают что ожидать от такого фильма. И ведь это не является какой-либо случайностью, в большинстве проектов, которые мы лицезреем со Скалой он еще и продюсер, может быть скоро дождемся его дебюта в качестве режиссера.
Пока другая звезда реслинга Дейв Батиста старается сниматься у разноплановых режиссеров, уже создав себе успешное портфолио в первую очередь актера, Джонсон пытается выжать все соки из своего амплуа, плохо ли это для кинематографа, да конечно же нет, только одно его имя в касте может гарантировать почти полмиллиарда, а если с ним есть еще кто-то лысый, то ждите еще больше, по крайней мере так было до нынешнего года.
Когда боссы DC отчаялись догнать своих конкурентов по цеху, и разрешили своим фильмам уйти от всепоглощающего мрачного пафоса, настала очередь веселых, незамысловатых, цветастых кинокомиксов. Что также повторяет путь Марвел, чем проще и тупее, тем лучше, зачем придумывать что-то новое и подвергать себя риску, когда ты видишь как твой ближайший сосед создает продукт на все времена. Но видимо этот путь был ошибочен, ведь кто знал после выхода Шазама и Чудо-женщины 2 их создатели узнали, что у них появится конкурент на звание худшего фильма новой яркой вселенной DC.
Парень в черном передает привет
Все, кто смотрел хоть один из поздних фильмов с Джонсоном, автоматически посмотрели и этот фильм, за исключением того, что в этом фильме Скала заставил себя быть серьезным и пафосным весь фильм, а не только его часть. Черный Адам пробуждается после вечного сна, чтобы спасти мир и свергнуть диктатуру с помощью своих бровей и бесконечных полетов в слоу-мо, хоть Снайдер и ушел, но привычки его вселенной на месте.
Сценарий фильма является смесью из типичных голливудских супергеройских боевиков из 2000-х и это могло быть даже в плюс, не будь в этом фильме столько серьезности и неуместного юмора, вы хотели, как у Марвел, вы получили. После новостей про многочисленные переписывания сценария уже походу съемок, отпадают многие вопросы.
Был бы Черный Адам в этом фильме один, из этого месива мог получиться даже фильм, но нет, наличие очередных не нужных второстепенных супергероев называемыми Общество справедливости Америки видимо обусловлено продажей их фигурок после премьеры, другого объяснения нет, будь то Человек ястреб или большой парень в костюме Дэдпула, если вам нужна горстка нераскрытых супергероев, то они уже здесь, добавляет немного осмысленности только персонаж Пирса Броснана, он не потерял в обаянии спустя столько лет после Бонда, его Доктор Фейт - самое светлое и запоминающееся пятно этого произведения. Как самый умный персонаж, в финале фильма он поступает наиболее справедливо по отношению прежде всего к самому себе.
Ведь Черный Адам должен был быть антигероем, как в комиксах, но почему-то всякий раз эта грань между Анти и просто героем стирается, Адам способен уничтожить приспешников злодея и полицейских при помощи молний, эти молнии кстати лишают персонажей всякой крови. Появление злодея и главный конфликт в фильме можно упустить, просто отвернувшись на несколько минут, больше об этом нечего сказать.
Единственное, что можно отметить с визуальной точки зрения, так это нахождение героев и их битвы в дневное время с обилием серо-желтого фильтра, чтобы зритель видел каждый фрагмент костюма дяди Дуэйна, каждый мускул, каждый вечно долгий кадр.
Новости о сборах говорят, что люди все же могут устать от одного и того же фильма, и вот уже нет разговоров о продолжении, наверное следует действительно пересесть в кресло режиссера, правда, кто же тогда сможет любоваться самим собой на экране.
Если Скала хотел именно такого фильма спустя 15 лет, то его вкусы специфичнее, чем у господина Грея.
Вместе со своим постоянным продюсером Джонсон на протяжении 2 лет повторял, что появится новый герой, который изменит иерархию и наведет порядок, так и вышло, изменилось легкомысленное отношение к самому Скале, теперь получить такой бюджет и так настырно использовать себя в фильме, он не сможет.
Берегите Собак.