Правые популисты — плохо, толерантность — хорошо. Получилось, правда, наоборотВ фильме рассказывается история о том, как лидер французской правоконсервативной партии, в которой угадывается Марин Ле Пен, вербует в одном из городков милую наивную медсестру с безупречной репутацией, чтобы та пошла на выборы мэров от Национального фронта. Задумка авторов заключалась в том, чтобы показать Ле Пен и К подлыми лицемерами. Однако вышло у них это весьма странно. Обычная канва таких фильмов, особенно французских: плохие богатые белые капиталисты хотят уничтожить мир, а хорошие белые левые с хорошими мигрантами его спасают. Ну, как «13 район». Либо как в «Ненависти» показывают молодых бандитов из мигрантских гетто, но красной нитью идет, что виноваты не они, а опять же проклятые бездушные расисты из числа коренных французов и жестокое общество довели бедных ребятишек до ручки.
В фильме «За нас» режиссер даже не потрудился как-то обосновать почему же Ле Пен плохо, а левые и мигранты — хорошо. Правые в фильме представлены лучшим врачом города, по совместительству активистом партии Ле Пен, который и вербует героиню. Еще у медсестры есть возлюбленный, радикальный правый полускинхед. Полускинхед занят ужасными вещами: днем он тренирует детскую футбольную команду, а вечером охотится на мигрантов. Ну как охотится. Вместе с друзьями они поймали пару арабов, грабивших чужой сад, немного их помяли и выложили фотки в Инстаграм. Когда медсестра решила идти на выборы от НФ, с ней порвали отношения двое близких: алкаш-папа, по совместительству старый коммунист, оравший: «Мы с ними воевали и вот опять они рвутся к власти!» и страшная подруга-левачка. Подруга даже срывала предвыборные постеры медсестры, пока ее не шуганули подростки. Это в фильме преподносится как акт насилия (портила чужое имущество, а ее вербально прогнали).
Есть в фильме и подлинная бойня. Медсестра, уже баллотируясь в мэры от Ле Пен, пошла в арабский квартал оказывать первую помощь одной семье. На нее хотели напасть, как на «нацистскую свинью» местные хулиганы. Но за ней следила машина скинов, друзей ее мужика, которые вовремя вмешались и подстрелили одного из нападавших. Что мы имеем в сухом остатке? Левошизоиды уже не утруждают себя притягиванием фактов за уши. Они прямо говорят: «Да, сторонники Ле Пен приличные люди из числа среднего класса и обеспеченных французов. Да, мигранты воруют и бездельничают, а левые активисты — алкаши и дебилы. Но все равно быть правым популистом — это плохо.» А почему? А потому!»