Пляжная безделушкаЗадел был заманчивым: я увидела Макконахи с длинными волосами и узнала, что он будет играть бомжа. «Шикарно» - подумала я – «сейчас будет философия на уровне Настоящего детектива, но в люмпенском стиле». Потому я упорно не выключала фильм, хотя было понятно, что его не спасти.
Персонажи получились картонными, фильм смотришь как будто час с лишним рекламы. Картонный герой, картонная жена у него, картонный Снуп Дог. Из объемных персонажей можно увидеть только придурка из реабилитационного центра, который действительно похож на живого, хоть и гадкого, человека. О главном герое мы не узнаем ничего – главное, мы не понимаем, почему и за счет каких мыслей он был некогда велик, и почему сейчас пришел в упадок. Просто парень, которого все обожают, видимо, за деньги и за то, что он обкуривается. Он со всем согласен, не имеет какого-то мнения и интересов, плывет по течению. Из его творческого пути понятно, что некогда он был выскочкой - контркультурщиком и выдавал чужие стихи за свои. После того, как он «теряет все» и ударяется в средненькие такие приключения, мы тоже не видим очевидной связи между его опытом, и как он повлиял на творчество до такой степени, что ему дали Пулитцера. Пощечины «высокоморальному обществу» также не подкрепляются никаким внутренним конфликтом.
Самая уродливая часть фильма – это шаблонный Снуп Дог и растаманы, в этой части чувство юмора у сценариста действительно отказало. «Я пилот, но на 98% слепой, я лечу только туда, куда меня ведут клубы дыма!» Как-то жалко смотреть на них, да и на Макконахи, который завесился очками и волосами, чтобы его не узнали.
Но есть кое-что хорошее в фильме – это саунд-трек с бессмертным Just like heaven и другие классные песни.
Вывод: фильм – сплошная имитация –сюжета, обстановки, героев, и зайдет только лицам в расцвете пубертата. А сравнение Кинопоиска с Лебовски не оправдано ни на каплю.