Дитя тьмыАндреа Райзборо довольно знакомая актриса для тех, кто часто смотрит современные кинишки, поскольку у неё значимая активность и она часто же появляется в тех или иных проектах. Чаще это происходит в качестве актрисы второго плана, которая ярко качественно поддерживает игру основных исполнителей. Что ж, не всегда вот запоминаться такими ролями, поэтому британская звезда «
Обливион» стала первой скрипкой в дебютном проекте Кристины Чоу. После просмотра следует признать, что и дебютная работёнка режиссёра, и игра Андреа Райзборо не оставляют сомнений: перед нами не проходной проект.
Был риск, что предстоит увидеть очередной «
Субмарино», который без церемоний втопчет зрителя в американскую грязь, давя его безысходной атмосферой непрошибаемой меланхолии. Конечно, для серьёзной драмы здесь соответствующие декорации, но фильм не поддается созданному настроению истории, он следует, прежде всего, за сюжетом, который обязательно приведёт главную героиню к крайней точке. Лгать и не краснеть — это так легко. Можешь нести любую околесицу и придумывать байки, все равно кто-то просто выслушает, а кто-то не поверит и забудет. Женщине бы мошенницей стать.
Только забавно, что ничем криминальным Нэнси не промышляет. Просто это её так называемый образ жизни. Ну, ничего примечательного в жизни одинокой и нелюдимой женщины не происходит, что теперь с неё взять. Таких не только в США, но и в мире миллионы. Просмотренное кино как раз рассматривает возможный вариант того, насколько далеко пойдет вроде бы безобидная ложь. Тут нет каких-то корыстных в материальном плане целей. Скорее, это заполнение собственного пустующего сосуда, который со временем трескается от одиночества. Подвернулась милая парочка.
Если таки дать волю воображению, можно представить, что неожиданная для героев встреча постепенно перерастёт в нечто жуткое, мистическое, садистское, страшное. Варианты-то есть, но только для драматической подоплёки важны эти неловкие беседы о настоящем и прошлом с виноватыми улыбками и опущенными глазами. Фильм Кристины Чоу ещё хорош тем, что не утомляет своим минимализмом. Его приятно смотреть, укутавшись под одеяло, покуда сцены перебиваются кадрами заснеженных мест. Без лишних криков, соплей да ванили сюжет точно реагирует на то, как ложь не всегда красива.