«Ни шагу назад»В наше время эпоха боевиков, на мой взгляд, стала несколько урезанной, возможно это связанно с массовым потреблением отсутствия кинематографической идеи, хотя многие могут задаться вопросом - А была ли она, в таком казалось бы открытом и понятном жанре как боевик? Скажу вам, что, конечно же была, ведь мысль рождающая настоящую историю, в которой сливаются не только примечательные жанровые элементы как визуализация, реплики, драматургия находила своё место и в этом жанре, достаточно вспомнить классику Ван Дамма, Шварценеггера и конечно же Сталлоне, собственно о последнем сегодня и пойдёт речь, а в частности об одном из новых творений Слая, под названием
“План Побега 3”.
Собственно говоря, в картине “План Побега 3” я могу отметить, что мне не столь было бы в разы обидно, за работу актёра если был я изначально ожидал то, что увижу, т. е именно если ты изначально предполагаешь, что картина получится достаточно несодержательной, или же если ты изначально понимаешь, что элемент с первого взгляда бессмысленности и непонятности повествования играют какую-то ключевую роль, после чего всё становится единым, как это допустим было в
“Бойцовском Клубе”,
'Эффекте Бабочки', ну да… тут жанры другие, но в данном случае на то не было каких-либо явных предпосылок, ведь если вспомнить первый “План Побега” который Сталлоне блистательно скомпоновал вместе с
Арнольдом Шварценеггером, был сюжетно поставлен и что немаловажно грамотно снят, опыт работы который Сталлоне обогатил, создавая свою трилогию Неудержимых, да и собственно кассовые вечности навроде
Рокки и
Рэмбо, в первом Побеге был действительно преподнесён открыто, говоря о втором Побеге можно отметить, что картина получилась спорной, но это незначительно, всё же начинать что-либо масштабное и новое это всегда натыкаться на не знакомые места.
В свою очередь “План Побега 3” получился довольно слаб, как в сюжетном повествовании, так и с видеорядом казалось, происходит нечто странное. Не буду отрицать, что Сталлоне всегда был и остаётся гением довольно понятного, и простого проявления в кинематографе, его герои это действительно люди, пускай и в весьма крайней ситуации, но всё же Слай даже в простом находил ту жизненную нить способную достучаться до самых глубин души, в данном случае План Побега 3 стал этаким гостевым участием актёра, хоть и были попытки вывести его историю в центр повествования.
Что примечательно, картина не смотря практически на полное отсутствие содержательности стала дружественным убежищем для актёров чьи таланты возможно были и не раскрыты до конца, речь идёт конечно же о
Дейве Батисте знаково воплотившем Дракса в серии Стражи Галактики от Марвел, но за рамками франшизы пока не нашедшим истинное виденье своего потенциала и до сих пор бредущего в неопределённости между тем или иным жанром, возможно с целью продемонстрировать свою разносторонность, что же… посмотрим… далее
Даниэл Бернхардт, великолепный каскадёр, мастер боевых искусств, изумительно сыгравший в довольно старом сериале Смертельная Битва: Завоевание (Мортал Комбат), роль Сиро, но так и оставшись актёром эпизодов в настоящем, и конечно же
Девон Сава, некогда открывшийся в Пункте Назначения, частью того времени и став.
Этот фильм действительно вобрал в себя хорошую и талантливую команду, Сталлоне начиная с Неудержимых всегда отличался тем, что звал в свои фильмы знаковых мастеров своего дела, но в данном случае фильм стал, как мне показалось, больше просто пробой взглянуть на историю героя в несколько не знакомых местах, попытаться рассказать то, что не было сказано когда-то, не столь ощутимо являясь важным, если и так, то даже здесь, есть весьма незамысловатое начало истории, собственно так и не сумевшей начаться, возможно, сыграло довольно неуместная скоротечность с момента выхода последнего Побега, знаете, мне это несколько напомнило последнего Универсального Солдата с Ван Даммом и Лундгреном, вроде бы и момент эпики присутствует, всё-таки возвращение классики, а не какой-то там перезапуск с нуля, но толи компаниям в эпоху стриминговых сервисов совсем не хочется тратить деньги на бюджет, то ли мысль как искра создания со временем теряется, но происходит это с периодичностью, а не дав взойти плодам мысли, история не сможет проникнуть из мира невидимого в реальность так и оставшись потерянной в безграничности.
Тем не менее, отбросив субъективность поклонника - Не смотря на слабую сюжетную завязку, довольно простой визуал, кино имеет в себе наличие честности и бескомпромиссности, возможно и изначально рассчитанной не на массовость, что собственно с каждым разом Сталлоне всё лучше и лучше продвигает, и при этом для просмотра не столь и неприглядной, скорее это кино в котором воплотилось просто желание сделать то, что от тебя не ожидают, просто немного не хватило продуманности, ведь собственно тем и отличался изначально План Побега, когда мысль, которая рождается внутри способна спасти тебя из казалось бы, невозвратного.
8 из 10