Пора заканчиватьПосле того, как режиссер и сценарист М. Найт Шьямалан наконец-то понял, что снимать дорогие блокбастеры не его дело, он вернулся к истокам своей карьеры. Сначала Шьямалан поставил дешевый, но крутой ужастик под названием 'Визит'. А затем взял в оборот Джеймса МакЭвоя и снял с ним триллер 'Сплит'. Оба фильма были хорошо приняты зрителями, кассовые сборы порадовали студию и вот Шьямалан решил снять продолжение 'Сплита', фильм 'Стекло'.
Интересно и то, что 'Сплит' и 'Стекло' не только связаны между собой, но и отсылают нас к 'Неуязвимому' 2000 года с Брюсом Уиллисом в главной роли. Таким образом, мы получили трилогию, которая логически закрывает в новом фильме. Может не всем понравилось, что в итоге сделал Шьямалан, но 'Стекло' все равно имеет право на жизнь.
После событий 'Сплита', многоликий Кевин Крамб, неуязвимый Дэвид Данн и хрупкий мистер Стекло, или же Элайджа Прайс, оказываются в психиатрической клинике. Местные доктора должны проверить их на адекватность, и принять решение - выпускать на улицу закадычных товарищей, или нет. Но герои слишком сложные, чтобы их можно было просто взять и анализировать. Здесь нужно зреть вглубь.
Конечно в 'Стекле' Шьямалан очень разыгрался. Его история стала более масштабной и уже не такой личной. Это многим и не понравилось. Даже я считаю, что в некоторых сценах режиссер перегнул и нужно было умерить свои аппетиты по части трюков и спецэффектов, но так решил Шьямалан, и нам нужно принять его видение, или же просто не смотреть фильм.
Участие в роли Дэвида Данна стало редкой возможностью для Брюса Уиллиса снова поработать с сильным постановщиком на престижную студию. сыграл он хорошо и даже жаль, что актер все чаще снимается в проходных проектах, а ведь он достоин более интересных предложений.
В общем мне 'Стекло' понравилось, хоть оно слабее чем 'Сплит' и 'Неуязвимый'. Шьямалан решил раскрыть все свои карты, вышло немного специфически, но о просмотре я не жалею.
7 из 10