Здравствуй и Прощай!Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно.
По сюжету герой фильма - Илья Попов наконец-то подписал контракт своей мечты: с завтрашнего дня он будет голосом 'Мужского радио', сделанного мужчинами и для мужчин. Решив отметить данное событие, Илья всю ночь куролесит со своими друзьями, а на утро обнаружив в своей квартире незнакомую девушку (Оксану Соколову), понимает, что потерял голос.
Следующая сцена фильма выступает лакмусовой бумажкой всего произведения и полностью отражает его интеллектуальный уровень, а именно: главный герой 5 минут экранного времени пытается объяснить, своим друзьям, что он потерял голос. Естественно те совершенно ничего не могут понять, единственная кто способна воспринимать потуги Ильи является Оксана Соколова. Дальше 'сюжет' развиваются в таком же ключе, где идиотами выставлены все участники событий без исключения. Происходящее на экране превращается в фарс и бред, шутки примитивные и унылые. Персонажи принимают решения и совершают поступки, которые противоречат здравому смыслу, логике и существующему законодательству. Настоящий театр абсурда в плохом смысле этого слова.
Актерская игра слабая: кривлянья Добронравова вызывают раздражение, а Мазунина стала заложницей одной роли, начав 'играть' в сериале 'Реальные пацаны', она с этим образом кочует из фильма в фильм. К сожалению слабейшая роль Бурунова, но я склонна винить в этом посредственный и дегеративный сценарий.
Дело в том, что изначально короткометражка 'Ну, здравствуй, Оксана Соколова' вышла в свет в 2016 году и длительность киноленты составила 23 минуты. Видимо создатель картины - Кирилл Васильев, решил поразить зрителей своими режиссерскими и сценарными способностями выпустив полнометражный фильм с тем же сюжетом. Для того, чтобы растянуть хронометраж Васильев наснимал большое количество бездумных, скучных и несмешных сцен, которые и сюжетом назвать сложно, потому как он совершенно бессмысленен. Хорошо хоть инопланетян с их экспериментами в фильм не добавил, но с другой стороны, инопланетяне хоть как-то могли оправдать тупость происходящего на экране.
Единственное, что не вызывает никаких нареканий, а наоборот дарит хоть какую-то радость, так это музыкальная составляющая фильма, а все потому, что музыка к фильму не писалась, Васильев решил просто использовать песни таких групп как 'Би-2', 'Ленинград', 'Знаки', 'Приключение Электроников'.
Таким образом, у Васильева получилась убогая, абсурдная, глупая и бессмысленная картина с претензией на юмор.