'Русская кукла' или То, чего не было18+
И быть не могло.
Но фантазия созидателей фильмов безгранична.
В некоторых сценах, видать, массовку набирали прямо на месте, так как иногда видно, что они с любопытством смотрят прямо в камеру.
Мы не понимаем, что тут происходит. То ли шпионское что-то, то ли девушку-золушку в модельное агентство из России в Париж...
Красота - страшная штука, скоротечная, что ещё страшнее делает её. Судьба красоток незавидна. Сколько-то времени ты модель, киношная актриса, а потом тебя забудут, поэтому нужно шустро хахаля (богатого хохотуна) себе найти. И наша барышня тоже кого-то находит из СПб.
Забавный каст. Бредовый сюжет. Такой мог бы школьник написать в 7-ом классе. Напрасно потраченные деньги. Лучше бы нищим раздали на бургеры, и то больше проку.
Но можно извлечь и из непотребного что-то... х-м-м-м... потребное? Вытребуем отсюда что-то.
Забавные стереотипы европейские о русских. Причём они судят обо всех русских лишь по тому, что знают о тех, кто туда уехал к ним с большими суммами денег (чаще наворованными)... и по этим судят обо всех. Думаю, тогда и нам надо судить об европейцах сугубо так, как они же сами себя в кино снимают. А это кино бездарное, к примеру. Люк Бессон бездарен? Да, такое возможно, так как люди меняются... когда-то что-то умели, а потом зарыли свой талант и ленятся его откопать обратно.
Странным образом они умудрились в кино нашпиговать столько всего не из того времени. Даже Ниву... Ниву, у которой задние фары даже обновленные уже выдают за советскую, хотя фары поменяли после развала СССР. Хоть бы одного консультанта по эпохам наняли для разнообразия. Но тут множество разной техники и прочего не из той эпохи... не из тех эпох. Не говоря уже о куче неоновых и прочих вывесок, которые можно разглядеть в Москве времён СССР, даже с иностранными названиями и стильными пластиковыми окнами. Но это всё лирика. Какая нам разница. И уж чтобы точно, чтобы зритель понял, что тот не в России, а в СССР... мельком везде можно увидеть надписи... барабанная дробь... СССР. Это логично... чтобы советский гражданин, наверное, не забывал где он. Во Франции, наверное, тоже на каждом углу написано France, чтобы французы не забывали и помнили, что они во Франции.
Но не всё так плохо, ибо даже такого уровня киношку нам условный запад почти уже не поставляет почему-то. Говорят, что у них просто плохо всё с кино сегодня. Еле дышит на ладан. Ещё лет 5 и всё... опять мировой финансовый и прочий кризис... и запада не станет, как говорят. Тогда распродадут нам всю оставшуюся у них киношку за копейки... за 5 коп., может и купим.
Но каст прикольный. Сама по себе пьеса норм, если не вникать в сюжет общий, а смотреть каждую сцену/минифильм отдельно. Жаль, что их хронологически перетасовали. Лучше бы они шли одна за другой в правильном порядке.
Её звали Анна. Это почти всё, что мы о ней знаем. Об её профессионализме мы много знаем, например, однажды она пошла на дело, не проверив пистолет... не поняв по весу, что он не заряжен. Ну, поначалу все ошибаются.
Интересно, почему французы чаще всего мечтают о том, что в России тренируют местных Джейсонов Борнов из девушек? У них прям такие сексуальные фантазии... или только у Люка.
Ну а так нормальный фильм. Можно смотреть. Можно и пропустить.
Тут есть ещё один момент. Специально или нет, но автор не просто показывает какой-то определённый сеттинг, шпионский или ещё какой, но и 'мочит' какие-то наболевшие стереотипы... подсознательно. Мы это сами додумываем и понимаем.