Красивая клюкваС фильмами Люка Бессона всегда нужно договариваться.
Они меня всегда цепляют и раздражают одновременно. Также случилось и с Анной.
Люк Бессон снимает красиво. Смотришь не отрываясь, но на выходе забываешь большую часть произошедшего. Так было с Люси, Валерианом и теперь с Анной.
Актерский состав, конечно, добавляет огня.
Люк Эванс — руский парень КГБшник, вербующий главную героиню, но почему-то Алекс ну хотя бы Ченков. Такой топорный русский, какими наверно русских мужчин за рубежом и представляют.
Киллиан Мёрфи, созданный для игры хитрых, коварных и очаровательных антагонистов, пугающий и притягивающий одновременно, здесь — остроумный, просчитывающий несколько шагов вперед американец из ЦРУ.
Ну и, конечно, Саша Лусс — расская красавица, как в реальности, так и в фильме. ГГ Анна с тяжелой судьбой, обманутая в прошлом и настоящем, с невероятной силой воли и непреодолимой жаждой свободы. Спасибо Бессону за таких ярко прописанных в своих фильмах женщин.
Хелен Миррен здесь узнаешь не сразу, она органична и как всегда прекрасна. Жёсткая и суровая русская женщина в ряду руководства структорой КГБ, ну а что.
А еще здесь Саша Петров засветился. Перед фильмом в 4 из 5 трейлерах еще засветился, но это так, отступление. Его здесь мало, но он здесь тоже интересный.
Флешбеки и скачки во времени сперва воспринимались нормально, но к середине фильма уже начинали раздражать.
Сюжет нет смысла пояснять. Его можно раскусить к середине фильма. Ну к чему там может привести противостояние КГБ и ЦРУ?
Это чистой воды клюква, где, смотря почти каждую сцену, хочется возмутиться: да откуда вы взяли это, алло!? Но потом включают боевые сцены и тебя отпускает.
6 из 10
И это по большей части за актеров, химию между ними и некоторые боевые сцены.