М — значит МорсЛюк Бессон по мне великий режиссер. Но с возрастом растерял былую хватку, я не говорю что конкретно он виноват. Ведь раньше выходили боевики под его присмотром занимательные, с прекрасной музыкальной темой (даже взять продюссерские проекты, к примеру «Васаби») колоритные герои, лучшие боевые постановки трюков. Все было по высшему разряду. Не знаю, может это зритель повзрослел или 90-ые кончились. Как бы там ни было на сцену выходит «Анна» — в которых девяностые даже не заканчивались, судя по яркому намёку к финалу «Бумера», а то и советскиими временами попахивает. Но обо всем по порядку.
В кадре то и дело мелькают секретные организации, КГБ да ЦРУ, девушка на грани отчаянья и вынуждена работать с ними. Ничего не припоминаете? Именно, это наводит на мысль что фильм повторяет сценарий «Красного воробья»! Только идёт по другому пути, без балета и Большого театра. Но есть в этом проекте, какая-то информация, диалоги героев, в отличие от картины с Лоуренс, наполнены смыслом, ничего не упущенно и почти у всех героев, в том числе Хелен Миррен (кстати у ее персонажа хоть есть личное дело, изюминка и взгляды за которые она борется) свои прописанные судьбы.
Отдельная тема отведена нашим соотечественникам, яростно показывающие, какими их считают. То бишь нас, русских. Собственно, от исполнителей ролей в «Законах каменных джунглей» ничего не требовалось доказывать, как такового.
Зато
Люк Эванс отличился, насмешила сцена с ним и героиней! Вот чего-чего, а смеяться я не прекращал. И удивился от его ломанного русского языка. Что же, может быть он только начинает. Но дело приобретает весьма крутой поворот, когда Анна с малознакомым мужчиной, уже спешит завязать отношения. У Лоуренс с Эджертоном — это хотя бы красиво получалось. И к тому же, если сравнивать его и
Матиаса Шонартса. То я бы выбрал бы второго, так как у первого, кроме харизмы, за душой персонажа нету ничего.
Киллиан Мерфи молодец, как актёр. Но ему здесь отведена малая роль.
И наконец новая муза режиссёра, после «Валериана»
Саша Лусс завоевала не только его внимание, но и очаровала защибенным мастерством рукопашного боя (понравилась сцена в «Главпивторге»), блистящим навыками английского/русского, а также любовью к литературе. Теперь понимаю, почему постановщик заинтересован теперь в блондинках, а не в рыжих.
Исполнительнице главной роли, я желаю всяческих успехов с таким- то багажом талантов. А
Бессону только смириться с тем, что фильмы раз за разом будут выходить, либо такими, либо под копирку. Однако этот фильм не пытается превзойти
Red Sparrow, и не хочет выходить из его тени. Клюква — она и есть клюква.