Комната бегстваКлаустрофобия — симптом или фобия тесных и замкнутых пространств. Считается наряду с агорофобией, одним из самых распространённых паталогических страхов.
По крайней мере, прокатчики чуть уловили суть фильма. Но опять исковеркали оригинальное название Escape room (Комната бегства). Впрочем решать не нам, возможно они не хотели избежать сравнения с «Комнатой страха», они же не пойдут за мнением людей в толпу и не спросят, как лучше обозначить фильм. Фильм (теперь ЮАР-авцы могут похвастаться не только Бломкампом) вышел на Ура! каким клаустрофобным, и берущим за душу.
Чикаго, Эллинойс. Шестеро незнакомцев, среди которых: всезнайка (
Тейлор Рассел), курильщик (
Логан Миллер) — отчаивается в работе, а ему советуют завести друзей и изменить что-то в своей жизни, бизнесмен Джейсон, баба-майор (
Дебора Энн Уолл), задрот и обычный селянин, получают от знакомых подарок, куб с головоломкой. Однако это ещё приглашение на самую отчаянную игру, загадок и мистификаций, где победитель заберёт 10,000$. А проигравший не уйдёт к себе домой через чёрный вход целым-невредимым, а по частям, а неправильные подсказки, будут указывать на твою смерть.
Тайлера Лабина помню ещё с «Убойных каникул» и тема зимнего ландшафта с деревенской избушкой, тут как раз кстати, потому как его герой восхищаться этой ностальгией. К слову, понравилась
Аманда, её стремление и упорство выйти из игры, помимо Ирака, достойно восхищения, а уж самопожертвование какое, ведь не каждая женщина на такое способна! Запомнился геймер
Ник Додани, игравший не одну роль в сериале, запомнился по «Селфи».
Я не сомневаюсь что Джон Краммер — король ловушек и изощренных пыток, но то что покажут здесь, может составить конкуренцию им всем. И даже те испытания и жизненные трудности, пережитые игроками, станут не раз испытывать их на прочность, будто за ними кто-то тщательнее следил в момент катастроф. Ну а из везучих, должен выйти самый «везучий». И Мастер игры, доктор
Ву Тан Ю (
Йорик) по-моему раскрыт не полностью и эти очки, не сильно напугали, в отличие от худощавого вида Тобин Белла. Но его персонаж внёс не мало в игру, поэтому наверняка мы ещё увидим его полноценную историю.
К тому же сама картина
Адама Робитела напоминает смесь Конструктора и «Алисы в Стране чудес», серьёзно, белого кролика не хватало! И так как производством занимается не Джейсон Блум, и тут нету дискриминации афроамериканцев, как в «Прочь», думаю он заслужил, чтобы мы внесли свой вклад в это произведение. Хороший замах, для неожиданного продолжения.
Атмосферный, очень впечатляющий фильм ужасов, говорящий нам одно: не видитесь на халявные деньги, а уж особенно на странные послания в кубиках, легче дома присесть или пойти на Рождество к родственникам подруги.