Любовь не спасаетИстория, безусловно, для многих
будничная: парочка, любившая друг друга неимоверно многие годы, решила развестись.
Начало картины с первых минут открывает зрителю ту любовь и привязанность, которую испытывают герои друг к другу (опуская тот факт, что Чарли указывает в супруге мужские черты, которые называет 'сексуальными', а Николь, соответственно, женские). И появляется логичный вопрос:
А что, собственно, случилось в их жизни?
Причин оказалось не много. Более того, самая очевидная из них – измена – стояла по значимости развода самой последней. Николь изливала свои душевные переживания, в итоге выставляя себя персоной с завышенным ЧСВ: стала тенью своего мужа, хотя ранее была подающей надежды актрисой. Сама же Николь и говорит, что 'своим мнением не пользовалась', наверное ведь потому, что ей и так жилось хорошо.
Даже учитывая, что с возрастом (или из-за измены Чарли) она стала меняться и требовать к себе уважения, нет ничего проще, чем банально
поговорить. Нет, Николь ни разу не поговорила с мужем, не попыталась решить проблемы, которые беспокоили ее. Может быть, укажи этот маленький эпизод в картине, где Чарли не захотел бы слушать жену, неадекватно реагировал и т.д., история была бы описана лучше. А постоянные намёки зрителю о предпосылках Николь сделать такой важный шаг – очень плохо.
О Чарли отдельный разговор, он действительно оказался плохим мужем и отцом. Тем не менее всё могло бы сложиться гораздо лучше, если бы сценаристы не вкладывали в историю плохую мораль:
Любовь любовью, а свои приоритеты выше всего.
Та же тема хорошо раскрыта в 'Хичкоке' 2012, где семейная пара, нуждавшаяся друг в друге, нашла в себе силы и мудрость решить проблемы и остаться вместе. Эта же картина ничему не учит, кроме потакания своим сиюминутным желаниям.