G-Гурда: начало.Как же
сложно смотреть этот фильм! Я где-то десять раз ставил ленту на паузу, выполнял «срочные» дела по дому, постоянно проверял почту, несколько раз заваривал себе кофе и уже думал выгулять соседскую собаку, но всё-таки взял волю в кулак и досмотрел сие творение. Никита Джигурда, находясь в угаре лихих девяностых, понял, что можно абсолютно
всё, посему в свет вышла картина «Супермен поневоле, или Эротический мутант».
Не буду вдаваться в перипетии сюжета, пестрящего сценами совокупления, плохо поставленных драк и невероятно странных диалогов. Отмечу лишь то, что данная картина является
апофеозом того страшного времени, которое проходило под лозунгом «Свобода слова!». Это кино представляет собой набор сцен, которые разбавлены стихами Никиты Джигурды. Операторская работа уныла, а повествование — неадекватно. Смотреть жутко, местами — панически страшно. Никто из моих знакомых не отважился ознакомиться с данным фильмом до конца.
Безусловно, кино вышло в эпоху модных боевиков, которые пришли в нашу страну с Запада. Каждый актёр хотел быть брутальным, а обладатель громогласного голоса и вовсе пожелал быть
самым ярким примером носителя мужского начала. И если «Любить по-русски» я смотрел с интересом, то данное творение я смотрел с абсолютно неадекватной реакцией, которую сменила апатия.
Как итог: невнятнейший сценарий, высказывания про гениталии, хрипота, насилие, фантазии сценариста.
А теперь немного
альтернативного мнения без критики фильма. У каждого человека есть мечта. У главного героя — его проект и любимая девушка, ради счастья которой он готов на всё. Любовь, как известно, слепа и толкает нас на безумные поступки. Если сделать поправку на то, что фильм снят в ураганные девяностые, то можно найти долю здравого смысла. Главное, друзья мои,
самоирония и чувство юмора.
1 из 10