Бездарность с претензией на 'слезовыжималку'Фильм дискредитирует работу пожарных. В голове появляется мысль: 'А вот если в реальности у меня что-то загорится, не дай дай Бог чтобы приехали такие 'Мастера''.
Итак, согласно сюжету, будни пожарных состоят из следующего: выяснение отношений (дочь, отец, парень дочери); нецелевое использование техники (Эх, как здорово полетать на спец транспорте, пока горят леса); Оставление своего поста, ради нарушения здравого смысла и требований безопасности (девушка на взлетно-посадочной полосе).
Ах да! Этот фильм показал, 'пороки системы' во всей красе. Но без порицания, а скорее с восхвалением: Как же здорово нарушать должностные инструкции, болтая по спутниковому Служебному(!) телефону о чувствах. Как же здорово с видом 'котенка, обоссавшего тапки' потерять средство спасения... Как же здорово всем коллективом собраться и под веселую музыку 'навалять местным'.
А потом, после всех этих событий, что удивительно! И персонаж Хабенского и 'Зять' продолжили дальше работать, как ни в чем ни бывало. Где, справедливость, черт возьми!
Единственные персонажи, которым сочувствуешь - это жители деревни. Их и правда жаль.
А еще испытываешь настоящий ужас от того, в каком состоянии находится техника в этом 'правдивом' и 'настоящем' фильме.
Это просто выставляет МЧС в каком-то карикатурно-омерзительном свете.
Обидно за настоящих пожарных. Обидно за всех людей, кто качественно делает свою работу. Фильм 'плюет им в лицо'.
Иногда, описывая художественное, или как в данном случае, 'каким-то образом вышедшее в свет', произведение, приходится отвечать на вопрос, кто же главный герой?
Героев (пороков) здесь несколько: а главные из них - Раздолбайство и невежество.
2 из 10