Ю Чжи-Ён: Дело жизни и смертиОтлично поставленный и разыгранный как по нотам триллер
Шин-юн Вона порадовал в первую очередь тщательно продуманным до мелочей сценарием. Сюжет как таковой не сильно оригинален, но в
«Семи днях» тривиальная, на первый взгляд, история не отпустит тебя от экрана все два часа именно благодаря скрупулезному вниманию авторов к деталям.
Очень сильно в картине показана сложность и тяжесть выбора, когда какое бы решение ты не принял, кто-то останется в невинно пострадавших. И при всей кажущийся очевидности выбора для адвоката Ю Чжи-Ён — она должна спасти дочь — тем не менее, перед не встает вопрос о том, не слишком ли высока цена и оправдывает ли даже ее высокая цель средства, на которые вынуждают ее пойти? Помимо профессиональной этики и репутации — не пытается ли адвокат выгородить действительно убийцу, — рядом присутствует и связанный с ним человеческий аспект: мать одной из жертв преступника, которого адвокат должна оправдать и спасти от тюрьмы, вряд ли смогут понять, почему он должен гулять на свободе, не неся ответственности за смерти близкого ей человека. Этими мучительными вопросами Ю Чжи-Ён будет задаваться все 7 дней, в которые должна решиться участь как ее дочери, так, по сути, и ее собственная. Весь этот драматизм, боль и противоречивые чувства своей героини прекрасно передает на экране
Ким Юн Джин. Ю Чжи-Ён сопереживаешь с первых минут — такого выбора без выбора в жизни не пожелаешь никому.
Удачно прописан в картине и собственно детектив. Закрученная в двух направлениях интрига: кто похититель девочки и виновен ли Чон Чхоль-Чжин в приписываемом ему убийстве, не даст заскучать зрителю совершенно неожиданными поворотами в истории. Только все разложили по полочкам, пришли вроде бы к однозначному выводу, обнаружили ключик к разгадке, — всплывает новая деталь, новое обстоятельство, новая улика. И казалось бы, безупречно выстроенная теория рушится в мгновение ока, все приходится начать сначала, причем в обстоятельствах полного цейтнота. Приемы тоже явно не новые, но у
Шин-юн Вона так все умело расставлено-разбросанно по ходу действия и всплывает в такие неожиданные моменты, что сюжет начинает казаться абсолютно новым и нетронутым — целиной, во которой не прошелся плугом еще ни один режиссер. В результате до самого финала и герои, и зритель не получат ответа как минимум на один важнейший вопрос, но и финал ответит на него лишь частично, предоставив кое-что додумывать зрителю. Определенно режиссеру следует почаще работать в дуэте со сценаристом
Чжу ку-Юном — в
«Семи днях» к ним не придерешься ни в чем.
В частности, это касается и подбора актеров. Помимо
Ким Юн Джин, в картине надо отметить и несколько других хороших актерских работ. В первую очередь это брутальный, резкий, взрывной, но в глубине души верный и преданный, готовый она очень многое ради близких и друзей полицейский в исполнении
Пак Хи Суна, а также
Му-Сёнг Чои, играющий того самого убийцу?/не убийцу? Чон Чхоль-Чжина. Кроме того, есть еще
Ян Джин У, неподражаемо изобразивший наркомана-психопата. Наконец, нельзя не сказать и про
Ким Ми Сук, отлично сыгравшей мать убитой девушки.
Понравилась создавшая хороший эмоциональный фон музыка
Чжун-сон Кима.
Как итог: стильный криминальный триллер, на который на жалко потратить время.
8 из 10