Погоня с коротким прологом и эпилогомФильм идет 132 минуты, из них 100 минут это одна единственная погоня. Сценарий тут как бы есть, но я его не помню. Логика, диалоги, мизансцены, это не про это кино. Главное в этом фильме погоня, а за чем, за кем и почему никакой существенной роли не играет, главное сам процесс. Пролог с эпилогом можно было вообще не снимать, хронометража одной только погони хватает на целый полнометражный фильм. Концовка очень слабая, просто никакая. Бандитов совершенно не жалко, а баба просто бесит. И мораль у фильма странная.
Длиннющая погоня утомляет, в ней нет ничего экстраординарного. А нарушение закона всемирного тяготения и скачущая как в «Трансформерах» камера раздражает, оптического стабилизатора оператору сильно не хватает.
Хоть как-то свою роль отыгрывает только Джейк Джилленхол. Эйса Гонсалес тут для красоты, Майкл Бэй не может в своих фильмах обойтись без латинских красоток, в «Трансформерах» это была Меган Фокс, в этом кино ее место заняла Эйса Гонсалес. «Загорелый» брат чисто за компанию, иначе сейчас в Голливуде нельзя, остальные статисты. Согласно канонам, зритель должен сочувствовать главным героям, даже если они отрицательные персонажи, но тут этого нет, потому что они все тупые. И даже за главную героиню не переживаешь, хотя она и положительный герой.
Фильм не несет никакую смысловую нагрузку, чистый визуал. Если вам нравятся погони на машинах, пиф-паф и большие бабахи, то это кино для вас.