Путешествие на 'остров идиотов' или ерунда на постном маслеСобственно, от подобного рода фильмов много не ждешь – это как чизбургер в Макдоналдсе, ну чизбургер и чизбургер, иногда могу съесть. Но и у фастфуда должен быть стандарт качества. Однако просматривая «Аферистку» где-то с 30 минуты повествования, начинаешь ловить себя на мысли, что кино явно с налетом «очумелых ручек», что за шаблонная трафаретная серость в купе с алогичным сюжетом? И реально мысленно начинаешь брюзжать как старый дед, что «вот раньше то снимали…», но таки снимали ведь. Этот же фильм пополнил копилку мыслей, что в нынешнем Голливуде сценаристы на вес золота, от того, и переснимают Лару Крофт, и вот кажется и «мистера и миссис Смит», хотят испортить.
Изначально хорошая идея, к середине повествования начинает тонуть в потоке абсурдной дичи, русская мафия «в подполье», выглядят как клинические идиоты. Главная героиня, любящая деньги – это важно, потому как сюжетно-образной концепции в фильме не наблюдается, поэтому просто приходится верить на слово, оказывается, подрабатывала матерым санитаром и Рембо по совместительству, хотя с каких пор любовь к деньгам и просиживание штанов в теплых кабинетах делает из тебя агента 007, совсем не ясно. Марла, жаль, что не Сингер, с маниакальным упорством борется за свои «идеалы», параллельно видимо думая, что она находится GTA, сейчас за rocket launcher сгоняю и все…
Ну а ее фраза, что «дескать, че это вы меня сюда привезли…вы должны меня победить в суде», заставила просто поперхнуться чаем, что??? У бедняжки Марлы, что старческое слабоумие развилось в 40 лет, или она проживает в мире розовых пони на лугах американской псевдодемократии? Прям так сразу и вспоминается старенький «Камеди» – «Выходи, чудище поганое, биться будем! Мы с тобой чай не блюдца, биться!» Детка – это мафия, о чем ты вообще говоришь? Хотя какая мафия, такое и поведение видимо. «А ну, щенок, в сторону! Пшёл отсюда!»
По итогу, все как обычно, начали за здравие, кончили за упокой. Аля небольшой экш с заготовленными ингредиентами в духе времени, типа мафиози-зожника, лесбиянок, или жуткого вэйпа в виде фаллического символа у главной героини, что прям таки скучаешь, по «старым добрым» Мэлам Гибсонам, Хеленам Бонем Картерам и Брэдам Питам. Когда люди правдоподобно затягивались Мальборо и между прочим могли изобразить отношения, а ведь пардон, это работа актеров изображать, но и этого ни Пайк, ни Гонсалес сделать не смогли. А ведь гомосексуальные отношения, если кто не знал - это же на самом деле отношения, а не политкорректный картон. В фильме же все выглядит как чистейшая бутафория и дань «моде», от того градус нарочитой фальшивости доходит до предела. Ну не можете сыграть правдоподобно, ну и не играйте вовсе, тем более, что данный «шедевр», явно бы не пострадал, без этого унылого амур-тужур.
Вообще не припомню фильма, где бы хотелось, чтобы главных героинь пристукнули, а здесь прям хотелось, а ведь полно киноработ, где протагонист тот еще «хороший человек», но за ним интересно наблюдать, так что дело вовсе не в роли Пайк, а в абсолютно топорном и безжизненном повествовании. Это как - да прибейте уже кто-то этого надоедливого комара!!!
По итогу пришлось лицезреть откровенный вздор, странную зарисовку на коленке с пошлым дидактическим привкусом. Хотя по идее нужно было доигрывать этот абсурд до конца и добить зрителей медитацией и веганскими ролами героя Динклэйджа в финальных титрах. Из серии начал гнуться, так уж становись на мостик. Нам же показали, какую-то не то корявую «ласточку», не то завалившуюся «березку».