На фоне жующего улиток, цветы и салфетки Нагиева разворачивается настоящая драма: Максим Лагашкин настороженно радуется, горько усмехается, неуверенно объясняется в любви, негодует, пугается, пугает, строит козни, получает по носу, переживает за друга, борется за семью и достойно принимает неизбежное, непосредственно участвуя в вечной русской проблеме: кто отец - тот, кто по крови, или тот, кто воспитал (кстати, см. 'Горько 2').
Рядом Мария Миронова, за сердце которой бьются лучшие мореманы города, самозабвенно играет скучную женщину слегка за сорок с ребёнком от первого брака, которая и борщ приготовит, и козы испугается, и пять лет ждала, пока за близкого друга бывшего мужа не вышла.
Практически в роли самого себя пьёт пиво, радуется падениям велосипедистов и строит лодку замечательный Фёдор Добронравов.
Чуть поодаль томится утончённая Кристина Бабушкина, не умеющая устоять перед первобытным мужским началом.
Со стороны за всем этим наблюдает будущая русская суперзвезда Мира Малахова, которая как никто умеет одним взглядом удивиться тому, какую дичь творят (взрослые) окружающие (кстати, см. 'Нереалити').
P.S. А дичь, они, конечно, творят, особенно в начале, где Нагиев прыгает по пирсу в юбке из соломы, и в конце, где вся съёмочная группа неуклюже суетится на складе среди горящих стеллажей.
Но фильм всё равно хороший.