«Любовь-морковь» по-французскиИтак, представьте себе вполне типичную семью: муж и жена часто ругаются и безумно устают от всего вокруг, дети не слушаются и пытаются всячески противостоять родителям, считая, что те их совсем не понимают, да еще и бабушка со своими нравоучениями докучает и тем, и другим. Никто никого не понимает и не пытается понять. Все от всех устали и устали мириться с косяками остальных членов семьи. Возможно, такого рода проблемы мог бы решить семейный психолог, но судьба решила распорядиться иначе, предоставив возможность каждому из членов семьи почувствовать себя на месте своего родственника. «Каким образом?» - спросите вы. Да все очень просто: она поменяла их телами. И прежде, чем понять, как решать эту проблему и как жить дальше, нужно разобраться кто застрял в чьем теле и научиться вести себя соответствующе. Усугубит ли такой опыт проблемы и недопонимания в семье или же наоборот: сблизит всех членов семьи и поможет им наконец-то выслушать друг друга?
Хотя такой сюжет нельзя назвать абсолютно оригинальным и новым, но он уж точно разбавил однообразные сюжеты комедий последних годов. Дело в том, что такой поворот сюжета создает практически безграничное непаханое поле для шуток и подколов. Новых и смешных шуток, а не тупых и предсказуемых. Поэтому и смотреть комедию очень интересно. Герои просто шикарные: все настолько характерные, что во многом реально можно узнать персонажей нашей повседневной жизни. Единственная проблема – это т о, что не все моменты были понятны в силу разницы культуры и традиций нас и французов, но таких моментов было очень мало, и они были незначительны. Больше всего меня позабавил момент, когда они все-таки разбирались кто есть кто и понаклеивали всем на лбы надписи, чтоб различать друг друга. Да и в принципе, как дети выполняли функции взрослых, а взрослые старались быть детьми, чтобы не вызвать подозрений у окружающих – это просто угар!
Мне кажется, что таким классным фильм сделали именно актеры. Дело в том, что не так уж просто быть мужчиной и играть женщину или быть ребенком, а играть взрослого. Ну, вот сами подумайте, как это непривычно вести себя и выражаться, как взрослая женщина, когда еще маленькая девочка. За это отдельный респект Роуз де Кервеноаэль, которая сыграла, как по мне, очень сложную роль мамы на время закрытой в теле дочки. А еще целостность фильма, возможно, обусловлена тем, что писал сценарий и снимал фильм один и тот же человек – Жан-Патрик Бенес. А еще большой респект художникам и операторам, ведь, помимо прочего, фильм получился очень ярким и светлым, так что приятно смотреть.
Мой вывод таков: фильм реально крутой и стоит просмотра! Он реально может значительно поднять настроение и развеселить. Кстати, и поучительный смысл тут тоже есть, что тоже имеет большое значение. Я буду пересматривать фильм еще не раз, но ржать, наверное, буду каждый раз как в первый. Очень круто, что мировой кинематограф еще не обеднел идеями окончательно и может выпускать такие фильмы типа «Махнемся телами». И я бы, к слову, посмотрел сиквел.
9 из 10