Долго же меня упрашивал Егор посмотреть его второй фильм, после дебютного 'Ленин всегда со мной', и взяться за его 'Исповедальный бар'. В целом, я думал, будет трудно оценить работу товарища, с которым учился на одном курсе режиссерского факультета ИСИ.
Как таковой истории тут нет, или она есть, но подобные мы видели десятки раз. Одинокая девушка, после ссоры с молодым человеком, знакомится с оператором психологической помощи. Все бы ничего, но в эти скромные 20 минут мы видим какой-то бар где-то в подвале, странных людей, которые несут какую-то дичь, неприятный свет и музыку, от которой вот-вот потечет кровь из ушей. За эти 20 минут просмотра у меня оставался вопрос: для кого это снято и зачем?
Егор очень любит авторское кино - Антониони, Полански - это его самые любимые режиссеры. Тот самый случай, когда можно лихо обсуждать эстетическое кино, и абсолютно не учится даже азам и первым шагам своих любимых режиссеров.
500 тысяч рублей бюджета также удивляют. Такое чувство, что 99 % этого бюджета пошло на гонорар начинающей актрисы Смольниковой. Анастасию Апухтину, продюсера фильма, также можно заметить в кадре по её танцу с несуразными движениями.
У Егора на очереди 'Свет колебаний' с тем же ансамблем и продюсером. Я примерно понимаю, что ожидать от этой короткометражной работы. Не думаю, что создатели прорвутся вперед, в первую очередь, из-за своей фантазии. Как собеседник, автор фильма прекрасен, а вот как режиссер - сомнителен. Буду советовать Егору пробиваться на государственные каналы и снимать сериалы. Домохозяйки любят такие безыдейные творения о потерянных душах московских курв, которые сами не знают, чего хотят и к чему стремятся.
Хотя сам Егор часто жаловался на вторичность современного кино не только молодых режиссеров, но наступил на те же грабли. Что мы имеем? Ненужный любительский мусор с бюджетом 500.000 рублей.