Чистая и аккуратная работа на 5+Триллеров, детективов, эшенов на сегодняшний день снято немереное количество, как в принципе и фильмов других жанров. Поэтому отдельного и особенного труда стоит команде создать запоминающееся кино. Запоминающееся не только в определенном кругу любителей, но и в киноиндустрии в целом. Так что фильмы таких знаковых режиссеров как Гай Ричи никогда не проходят мимо зрителей и кинокритиков.
Гнев человеческий вышел в очень актуальный и жадный до качественного кино период пост-пандемии. Вышел как нельзя кстати разбавить поток драм, мелодрам и проходного неопределимого нечто. Надежды на фильм возложены немалые, рейтинг ожидания вплоть до выхода не падал ниже 97%, а на фоне оглушительного успеха Джентльменов выход Гнева человеческого событие для всей команды создателей еще более ответственное. На мой взгляд, все ожидания создатели и в первую очередь глава банды Гай Ричи оправдали в полной мере.
Первое, что хочу сказать: это второй фильм, на который я хочу сходить еще раз, уже зная, что там будет, чтобы увидеть и услышать его иначе. Потому что каждое слово здесь значимо и стоит на своем месте. Особенно в моментах, когда одни и те же действия показаны с трех разных ракурсов. Ты осмысливаешь это все и всеми возможными способами начинаешь аплодировать мастеру Ричи за его гениальные задумки и не менее гениальное воплощение.
Актеры показали себя на высоте, состав в этот раз сильный, практически сугубо мужской, маскулинный, что будет интересно и женскому полу, ведь Ричи решил вернуться к любимым знакомым лицам и снял в своем фильме звезду Перл-Харбора, Одержимости и Черной орхидеи Джоша Хартнетта. Роль получилась отличная от того, что актер играл раньше, героя ромкомов 2000-х в нем уже не узнать. Как не узнать и персонажей мелодрам последних лет в Скотте Иствуде. На этот раз женщины будут больше бояться его, чем любить, но однозначно притяжение к опасному парню состоится.
Что никогда не разочаровывает в творениях Ричи, так это приглушенная, но все же нереально красочная картинка, активные цвета или же только акценты этими цветами. И звук, работа звукооператоров мощнейшая, это глупо не признать.
В целом же получился очень чистый, проработанный триллер с элементами детектива, за которым интересно наблюдать, напряжение сохраняется до конца фильма, а все действия логично связаны, объяснимы и подчиняются законам причинно-следственной связи. А это не может не радовать в век, когда кино снимается зачастую по задумке “я художник, я так вижу”.