Отставка — не приговорАгент британской разведки Ривера Картрайта за провал миссии - по обезвреживанию террориста в аэропорту - отстраняют от дел. Сосланный и вынужденный работать в Слоу-Хаусе - захолустное отделение, где собраны такие же неудачники без восстановления прежней репутации.
После нескольких месяцев работы, Ривер не оставляет попыток вернутся назад. Однако, он полностью не осознал свою ошибку. Но, в то же время происходит похищение пакистанского студента. Цель и мотивы группировки 'Альбиона' не озвучены. При этом руководитель Слоу-Хауса и другие его подопечные будут вовлечены в эту историю. И выбраться из этого дерьма будет сложно.
Актёры:
Гэри Олдман ужасно понравился мне в роли остряка, вечно ругающегося и деспота Джексона Лэмба. Признаюсь, мне принесло удовольствие наблюдать за его игрой, что натолкнуло на воспоминания о его участии в другом проекте 'Шпион, выйди вон!'. Его циничный Лэмб отдаёт приказы с важным видом руководителя британской секретной службы Яна Флеминга. Герой Гэри получился очень эффектным персонажем с большим опытом за плечами. Но не в состоянии сделать самый важный шаг в своей жизни - рассказать правду о причастии убийству мужа одного из подчинённых. Поэтому та и попала на задворки Лондона и чуть не угодила в места похуже. Актёр прекрасно справился с ролью циничного и обрюзгшего босса, который пошлёт самого Уинстона Черчилля (нервно курить трубку в сторонке) куда подальше. Если бы жили в одно время.
Тавернер играет по-лондонски. Ну, а я, как оперативник по-московски. Спасибо
Джек Лоуден справляется с ролью бывшего оперативника (из представленного им образа в течении 3-4 серий). Актёр старается показать человека, хоть и опустившийся в захолустное отделение британской разведки, но не утративший веру, что всё можно изменить, благодаря спасению студента.
Однако, есть те, кто видит дальше других. И может извлечь выгоду в участии похищения парня радикально- настроенной группировки. Героиня
Кристин Скотт Томас видит в этом закономерность и возможность восстановить репутацию по выявлению терроризма на территории Великобритании. Хотя в мрачно-ироничном разговоре (между Олдманом и её героиней в третьей серии) она не рассмотрела худший сценарий. Из-за чего её жалкая попытка наладить работу с пакистанскими властями для обнаружения будущих потенциальных террористов, кажется шаткой, как мостик в лесопарке. И это чистой воды партизанщина.
Также в течении серий можно заметить
Фредди Кокса, запомнившийся мне по 'Виктору Франкенштейну' в роли Финнигана. Его герой не смог правильно направить Ривера Картрайта по нужному следу. Из-за чего другой обвиняет его в дальнейших злоключениях.
Оливия Кук занята в небольшой роли. Но, именно она даёт подсказку ГГ, чтобы найти способ обнаружить студента.
Всё остальное: начинается завязка, как фильм
Эдгара Райта «Hot Fuzz» и переходит на территорию триллера в духе «Шпион, выйди вон!» Альфредсона. Сюжет написанный Уиллом Смитом (не путать с американским актёром) насыщен мрачноватой стилистикой. При этом не теряющий чёрного юмора, комичности и душевного настроения. В последнее время из под пера компании Apple выходит много разнообразных сериалов. Но, этот сериал (поставленный по мотивам романа Майка Херрона) с ольдскульнымм заговорами, тайными разговорами и руганью, заставило боссов попросить сценариста продлить историю до второго сезона. Уже отснятого сезона. В целом зрелище незабываемое, учитывая то, что действие затянутое. А ближе к концу серии находит способ зацепить зрителя. Благодаря чему, сериал становится свежее. Кстати, музыкальная тема (в начальных титрах) про лузеров написана самим Миком Джагером. Он является поклонником романов этой истории.
Впечатления: если любите кино про шпионаж в привычном стиле британской эстетики, то 'Хромые лошади' с участием Олдмана вам подойдут.