Смотреть плохие фильмы намного полезнее хорошихОсобенно, если ты сам занимаешься чем-то творческим.
Давно повторяю эту догму всем, кто воротит нос от кино-попкорна или Сарика Андреасяна. Теряете чистый кайф. Зону реального роста.
Плохое кино - оно не менее концептуально, чем хорошее. Просто идея застревает в текстурах и рвется на лоскуты.
Например, один из главных итальянских фильмов прошлого года Weekend - на русский неудачно перевели как 'Загадочное убийство'. Кино плохо снятое с отвратительно плоским сценарием. Всё с хорошим бюджетом и итальянскими звездами первой величины.
Настаиваю. Обязательно посмотрите. И поймите, как делать нельзя.
Будут спойлеры. Но поверьте в контексте фильма это вообще не важно.
Чуть инфы для понимания: четыре друга оказываются в доме, где пару лет назад убили их общего знакомого. Кто-то один из них и есть тот самый убийца. Два часа через флэшбеки и разговоры мы пытаемся понять, кто же это
1) Кошмарный зачин для детектива. Убийцу (мы весь фильм не должны знать, кто это) показали первым. Из 5 героев нам рассказывают историю и мотивы каждого кроме того, кто в итоге оказывается преступников.
2) Мискаст. На роль двух друзей из четырех подобрали крайне похожих мужчин. Суперошибка делать им идентичные прически, одевать в одинаковую одежду.
3) Впихнуть все шаблоны. Абсолютно. Если вечеринка, то с наркотой и легкими девушками. Если богатый, то ему все завидуют. Если красивая девушка, то точно расчетливая.
4) Плагиат. Ладно там фильм 'Тихие воды'. Допустим, его правда не все смотрели. Но уж очень популярная игра Until Dawn точно не могла пройти мимо. Сценаристы не просто мимикрируют, она берут целиком диалоги.
5) Плохая цветокоррекция. Флэшбеки отличаются от нормального течения времени только наличием снега.
И можно 6, 7, 10, 20 итд. Там и звук, и монтаж, и режиссура сильно страдают.
Поэтому еще раз. Смотрим и учимся разбираться в кино.