«Все, что когда-либо происходило с тобой, привело тебя сюда»Если вы, едва включив «Паровоз», тут же словили визуальное сходство с «Джоном Уиком», наикрутейшие драки из «Килл Билл» и скабрезные диалоги из «Дэдпула»-то вы абсолютно правы-за всем этим стоит Дэвид Летч.
Шоу не должно заканчиваться, а значит надо выдавать на гора следующую попытку нескончаемого экшена, ведь поезд остановить невозможно, и если по-бырому напихать в него самых коммерческих лиц-что-то, может и немного, срубить точно получится.
Сюжет «Паровоза» продюсеров не беспокоит вообще: «плохие» опять русские, у которых все еще есть КГБ, которое как и в прошлом веке борется с «русской мафией»-голливудские камеры может и стали лучше, но мозги их точно остались в махровых 70-хх.
Единственное золото, которое можно выкопать, порывшись в этой куче навоза-это каст.
Например, Майкл Шеннон, органично нашедший себя в роли главаря русских по имени Белая Смерть, что тоже логично, прежде всего потому, что в России-холодно, а снег-белый.
Кстати, именно так они мыслят и по многим другим вопросам, но давайте не скатываться в неполиткорректную политику-постараемся перестать копать глубоко или вообще копать. Они всегда про то, что на поверхности.
Единственные, кто серьезно отнёсся к этому цирку-это японцы, они живут и умирают в кадре столько раз, сколько потребуется, но вы не поймёте ни слова, ибо продюсеры решили, что «настоящести» ради стоит оставить их диалоги на японском.
В какой-то момент хочется прекратить этот абсурд, но я-профессионал и должен держаться до конца, чтобы уйти в закат вместе с победившим, по дороге пытаясь понять, ЗАЧЕМ…
Теперь, когда ожидания ваши готовы оттолкнуться от дна, не буду против, если вы убьёте ваш воскресный вечер на этот фильм, снятый за 90М $ с нашим новоявленным скульптором Брэдом Питтом в розовой панамке.
Может, американцам и было смешно, но это только потому, что наши с ними скрепы категорически не совпадают, ибо их код-двоичен, а наш-бесконечен…