'Затерянный город 2'Если перемешать актёров из недавнего проекта 'Затерянный город', то на выходе получится 'Быстрее пули', где на передовой теперь не Сандра Буллок. Вообще, ближайшим ориентиром для творения Дэвида Литча из всех последних заметных фильмов может служить запавший в память 'Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»'. Замкнутое пространство, сборище колоритных персонажей с рыльцем в пушку, общая таинственность, невинные девочки, опасные злодеи. Плюс тоже долгий фильм до одурения. И только в плане интригующего сюжета с заманчивым стилем Дрю Годдард выигрывает у вашего хвалёного Дэвида Литча, отца 'Хоббс и Шоу'.
Вроде бы ехал себе спокойно синкансэн. То есть быстро и стремительно, как задумывали японские умы. Сидели пассажиры, играла музыка в стиле лаунж, ничего не предвещало беды. Но стоило переступить порог вагона незадачливому киллеру с позывным 'Божья коровка', как всё пошло хвосту под кот. Да и привела профессионала туда обычная диарея, которую никто не ждал. В конце всей заварушки он вполне мог сетовать на явно неудачную ночь. В общем, мужик стал невольным участником большой кровавой бойни, которую, естественно, кто-то устроил намеренно. Кто? Если есть возможность, идти в кино и там узнавать.
В чём не откажешь постановщику 'Дэдпула 2' и 'Взрывной блондинки', так это в создании забористого экшена. Кадры так и пестрят яркими и сочными цветами, которые служат отличным фоном для рукопашных схваток. Если продюсерам нужен человек, который должен поставить весёлый фантастический боевик, то им смело можно обращаться к другу Чада Стахелски. В конце фильма он устроил такой 'танец с поездами', что оставалось сидеть и думать, что перед глазами пронёсся очередной кинокомикс, хотя снято всё по мотивам книги японского автора 'Поезд убийц'. Осталось прочитать для сравнения, для чего сегодня уже сделали заказ.
При всей этой зрелищности мувик явно провисает в диалогах и самих персонажах. Честно, лучше смотреть на молчаливых японцев с грозными взглядами, чем слушать их американские версии, которые спорят, словно дети в песочнице. Да и в качестве подмоги у Дэвида Литча нет Райана Рейнольдса, который с серьёзным лицом пускал бы забавные реплики. Чтобы не делать противостояние киллеров совсем уж кровопролитным, сценарист Зак Олкевич ударяется в слабый юмор. Да и метафоры с паровозиком Томасом больше раздражают, чем веселят. Да, первой мыслью пассажира, которому предложили 200 баксов, должна быть работа ртом.
Ха-ха, живот лопнет от смеха. 'Взрыв' хохота вызывает и Логан Лерман, у которого, возможно, была самая тяжелая роль. Увидите - поймёте. И вообще, кого там только нет среди узнаваемых лиц: и З.Б., и Ч.Т., и К.Ф., и М.Ш., и С.Б. Даже сам У.У. соизволил явиться на экране! Буйство камео, конечно, может пробудить восторг, но это не даёт истории бодрой насыщенности. Снова параллель: боевик 'Козырные тузы' Джо Карнахана, в котором свора отъявленных убийц тоже собралась в одном месте ради опасной миссии, и что из этого потом вышло. Харизматичные бэдгаи там и простоватые шуты здесь. Что ж, кому-то понравятся.
Безумное количество флэшбеков, ядовитая змея, ровно по 1 минуте на остановку, целая отдельная история бутылки с артезианской водой нагружают колосса под названием 'Быстрее пули' большими слоями жира, что понимаешь: 2,5 часа для экшн-фантастики такого пошиба как-то многовато. В общем, Дэвид Литч вам не Майкл Бэй, чтобы выдать на гора реальный мегаблокбастер, но и не братья Руссо, на чём спасибо. Ночные сеансы 'Быстрее пули' лучше обойти стороной, есть риск уснуть из-за болтовни и флэшбеков. Так что проще сходить утречком выспавшимся вдрызг. Что точно радует, после драк на лицах актёров лихие синяки и царапины.