Насмешки Интернета- Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата — первая половая заповедь революционного рабочего класса.
- Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (то есть 20—25 лет) — вторая половая заповедь пролетариата.
- Половая связь — лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
- Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
- Половой акт не должен часто повторяться.
- Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
- Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
- При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка и вообще помнить о потомстве.
- Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.
- Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.
- Не должно быть половых извращений.
- Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всём подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
'Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата', 1924год
Первые три минуты этого фильма - настоящая бомба. Куда мы попали? Что перед нами? Порностудия развернутым полотнищем в каждый дом? Смело! Живо! Горячо! Мужчина и женщина в домашних утехах без стыдливой чопорности. Секс в радужном проявлении страсти. Именно так, как это бывает между двоими. Наедине. Без посторонних. За закрытыми дверями. За шторами плотной ткани. С лексикой возбуждения партнёра, в горячке желания для снятия возбуждения. Можно всё! Да, позволить, тут можно всё. Ну, почти всё. А раз так, то и приватная съёмка себя любимых на телефон. Пересмотреть можно на досуге. Дурман сладостного опьянения. Разрядка всей своей обоймы до последнего патрона. С писком, стонами, хрипами... С подбадриванием - ну, поднажми же, родной...
Так что же такое перед нами? Что за дела творятся в нынешнем мире? Что за Секс в большом городе демонстрацией? Мы что, что-то пропустили? Или это пандемия сводит нас постепенно с ума? Порно во весь экран? С крупными планами? Ё-хо-хо! Как такое вообще, возможно?
Не поверите. Фильм 'Неудачный трах, или Безумное порно' - ни много, ни мало, триумфатор Берлинале 2021. Вот Вам и порно! Румынская картина 'взявшая' главный трофей кинофорума! Ничего себе новость! Как так? Возможно ли подобное? В Берлине? Это же не слёт воротил индустрии для развлечения взрослых?
Интимные кадры домашней съёмки преподавательницы школы оказываются во всемирной паутине. Пикантности за чужими дверями становятся достоянием общественности. Интернет, творит злую шутку. И вот уже социальные сети препарируют происходящее, смачно смакуя детали. Разбор полётов с комментариями, шутками, стёбом. И как теперь? Жить как?
Драматическая комедия с сатирой о двойных стандартах нашего мира вниманию зрителей. Что принято в нашем социуме и на что мы закрываем глаза? Вещи, известные всем и каждому, но в стыдливом чванстве опошляемые, замалчиваемые, табуированные. Голое тело скрыто у каждого под покровом ткани, но вот касаться его бывает весьма опасно. Последствиями чревато.
Режиссёр Раду Жуде занят смачным дуракавалянием. Мы все приглашены на родительское собрание. И у каждого есть право голоса. Пожалуйста, высказывайтесь. Дискутируйте в диспуте принимая участие. Как Вам такое нравится? Осуждаете или поддерживаете 'преступницу'? Даже дети, школьники, теперь пересылают друг другу видео... А духовность как же? А высокое? А мораль? На каком кресте распять подобно Пилату (а он, между прочим, здесь тоже упоминается) греховницу? Эту блуда, девицу!
Вот она новая реальность в насмешке. Бастионы крепости падают в век технологий один за одним. Мы выходим на какой-то иной, новый уровень. Плох он или хорош? Кто знает? Но то, что иной, точно. Человек меняется. И готов ли однозначный ответ как, да-да, именно как - теперь? Впрочем это окончательная фабула картины. А середина фильма наполнена нашими менее шокирующими зеркальными отражениями. Они и заставляют признаться самим себе, кто мы все такие есть, по своей сути. И как мы воспринимаем, оцениваем то, что вокруг нас.
7 из 10