Ужасная ложь о правдивой ясности'Это не Рио-де-Жанейро - это гораздо хуже' - О.Бендер.
Сюжет основан на реальных событиях — прозвище «Фишер» имел серийный убийца Сергей Головкин, и это пожалуй все положительное и правдивое в этом кино. Примитивизм и дилетантизм на уровне драмкружка младших классов... убогие интерьеры, быдловатые насыщенные ненормативной лексикой диалоги (отборный мат - смотреть стыдно), чернобыль преследование ЛГБТ, дети-негры после олимпиады. журналисты-диссиденты, и прочие 'толерантные приправы', рассчитанные скорее на западную или прозападную аудиторию... Ростовский, не блещущий интеллектом, следователь с повадками откинувшегося бандоса разговаривает или скорее 'базарит' в основном на матерном комично 'шокая' - изображая ростовский приблатненный диалект (и это после юрфака) - ведет следственно-розыскные мероприятия, направленные на поимку маньяка-педофила вместе с московскими коллегами, методы которых вызывают и смех и слезы, и конечно пугают современного зрителя-обывателя...
Прикрываясь шокирующими сценами мертвых изуродованных тел, авторы этого токсичного творения на самом деле навязывают, и показывают едва прикрытую ненависть ко всему нашему, советскому, отечественному, - 'Ах Мэри Мэри как страшно жить в СССРе'... Так и хочется процитировать в напутствие этим кинодеятелем;- 'Во времена Шекспира не было сигарет 'Друг' и перестаньте 'пороть' отсебятину': -'Учите матчасть и любите книгу - источник знаний'. Да, кстати, музыкальная заставка - это исковерканные 'Крылатые качели'... Крылатова!