18+Женщина-кошка-вампир попадает из начала 20-го в 21-й век.
_
Ремейк ремейка ремейка почти. Есть три проекта: этот 2022 года, другой 1996 и оригинал как бы 1915 (возможно, стоит в хронологическом порядке эти произведения посмотреть, если вам не влом и есть возможность). Режиссёр нашего сериала снимал кино 1996-го года, он даже женился (и уже развёлся) с главной актрисой того фильма - отсылка к этому есть и в самом сериале. Но вернёмся непосредственно к сериалу.
Мы находимся в Европе. По сюжету 2022-го мы снимаем мини-сериал-ремейк на кино 1915-го года, сюжет последнего описан в энциклопедии так:
Париж находится во власти террора, против которого полиция бессильна. Преступная организация, известная как Вампиры, совершает погромы, убийства, грабежи, похищения. Их поступки отличаются точностью и дерзостью. Ничего не известно о банде злодеев за исключением того, что у них во главе Великий Вампир и его соблазнительная партнёрша, Ирма Веп. Журналист Филипп Геранд, расследуя убийство правительственного должностного лица, нападает на след Вампиров. Так начинается его длинное дело, благодаря которому он хочет избавить Париж от этого бича. Мюзидора играет загадочную воровку-обольстительницу, постоянно появляющуюся в светских кругах, а на самом деле являющуюся одним из опасных членов банды. Её героиня появлялась на экране в образе светской красавицы, певицы, телефонистки, горничной и др.
То есть мы снимаем сериал внутри настоящего сериала. При этом ещё нам показывают отрывки из проекта 1915-го года (плюс на него же показаны сцены на основе мемуаров главной актрисы старого кино). Дополнительно мгновения из кино 1996-го года показали. И это всё муторно на самом деле. Хотя всё это не главное. А главное то, что остаётся за кадром съемок сериала внутри сериала: жизнь актеров и съёмочной команды.
У нас есть главная актриса, которая наслаждается фривольной жизнью или как там. Ей, короче, в кайф, да и не только ей. Режиссёр какой-то ненормальный по площадке бегает. У него точно что-то не в порядке, так как ему даже страховку не могут выдать. У самого сериала тоже всё не так радужно, так как на всём продюсер хочет сэкономить. И тут вообще не понятно, что на самом деле должно цеплять зрителя. Сюжет так себе, хотя и необычный, даже локации европейские стоящие толком не показывают, лишь мельком. На что тут смотреть? Не на что. Хотя девочки красивые мелькают.
Хотя, может быть, кино про любовь, как ни банально это ни было бы. Тут и режиссёр рефлексирует по своей бывшей (через это и настоящий режиссёр нашего сериала это делает), и главная героиня разбирается в своих любовных похождениях... и мы, зрители, глядя на всё это, вспоминаем своё любовное прошлое.
Да, эта земная короткая любовь, земная, душевная, обычно от неё столько боли. Я вас понимаю.
Ещё сериал исследует проблемы вживания в роль актеров и актрис, заботы режиссёрские о постановке. Возможно, это же косвенно показано в том числе потусторонними возможностями главной героини. Сравнение же кино старого времени и нового даёт понять, с какими сложностями сталкивались актеры прошлого, и как на самом деле легко и безопасно стало им сегодня.