Встречи по средамЯ особенно люблю этот фильм. Кинокартина режиссера
Патриса Шеро получилась такой живой, такой естественной, как будто мы заглянули в окошко чей-то реальной истории. От первого и до последнего кадра все в фильме смотрится правдоподобно, и нет даже намека ни на одну нотку фальши. Долгие откровенные, эротические сцены, со всеми вытекающими последствиями, не делают этот фильм пошлы или грязным, а наоборот делают его более глубоким и смелым. Это все заслуга режиссера и чудесная, живая игра ранее мне неизвестных актеров.
В этой истории мы видим грязный квартал Лондона. К главному герою каждую среду приходит женщина. Они занимаются сексом, почти даже не разговаривают, потом она уходит. Их обоих это устраивало, и среда была их днем. Но однажды незнакомка не пришла. Вскоре герой за ней проследит и просто бесцеремонно вторгся в ее жизнь, узнав, что у нее есть ребенок и муж…
Мы видим, как события в этой истории неожиданно набирают оборот. То, что зритель становится свидетели долгих сцен любви главных героев, они становятся близки, и мы как будто их знаем всю жизнь. Смотря на них на улице, в кафе, в театре, эти два героя становятся зрителю чем-то близким. Так и хочется, чтобы они были вместе, но ни все так просто, и у жизни свои правила и парадоксы.
Оба героя не молоды, и у них есть багаж прошлого и живое настоящее. У обоих героев есть дети и семейная жизнь. Но герой готов пойти против всего и быть с ней, но незнакомка его об этом не просила, и встречи по средам были для нее чем-то особенно важным, что она ждала каждый день с предвкушением. Захотев большего, главный герой запустил необратимый круговорот, и много героев были в него втянуты (имею ввиду семью незнакомки). Могло ли быть у них будущее? Могли ли они быть вместе? Или все это иллюзия и сладкие грезы? Жизнь намного суровее, чем мы думаем, и их жизни тянут героев назад, не давая им быть вместе.
Данный фильм остался у меня в памяти как некая тайная история двоих. Их обычный секс перерос в нечто большое, и встреча по средам стала недостаточной. Полюбил ли главный герой незнакомку? Или это все была иллюзия и самообман? Могу сказать только одно, что среди беготни и шума, двое людей встретили друг друга и стали чем-то близким и теплым, что им так не хватало всю жизнь, но реальная жизнь и обязательства вытянули их назад.
Марк Райлэнс и Керри Фокс составили прекрасный дуэт. Их игра была безукоризненной: такой чистой, такой настоящей. После этого фильма оба актера мне хорошо запомнились.
«
Интим» — европейская, эротическая мелодрама 2000 года. Это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Реалистичная история близости двоих, которые на миг ощутили счастье, но оба понимали, что оно ускользнет от них.
8 из 10