Вот и познакомилисьТипичная история — режиссёр собирает в своём фильме известных талантливых актёров, но на большее его не хватает. Что же не так? Да буквально всё.
«Знакомство родителей» снят по пьесе — само по себе это не делает кинокартину плохой, но, простите, а в чём тогда заключается роль режиссёра, если в фильме кроме скучных диалогов нет вообще ничего? Вот герои пообщались, поменялась локация — вот уже другие персонажи общаются. Снова смена локации — и снова очередной диалог с почти отсутствием каких-то действий. Неинтересно и монотонно. Такое можно показывать в театре, но зачем показывать такое в фильме, где априори актёры не должны тупо стоять и говорить? Ничего не имею против неспешных фильмов и длинных диалогов, но вот эта камерность — это плевок в душу зрителя. Вы бы хоть потрудились сделать из этого фильм, а не просто скопировать диалоги из уже готового произведения.
Что касается собственно героев. А они просто есть и всё. Им не хочется сочувствовать, их истории полноценно не раскрыты.
Аллен, которого играет
Люк Брейси — это вообще нечто. Его рассуждения на уровне «не надо жениться, потому что это может закончиться разводом» просто смешны. По этой логике давайте вообще жить не будем — это может закончиться смертью. А точнее, 100% закончится! Ладно бы
Аллену было лет 20 — может, в этом возрасте кто-то и думает подобным образом. Но здесь явно не тот случай — у него пожилые родители, да и сам он выглядит на тридцатник. Ещё один вопрос — а зачем, собственно,
Мишель так настаивает на женитьбе? Видно, что
Аллен сомневается, ну так зачем его переубеждать? В фильме совершенно не раскрыты какие-то качества
Аллена, которые могли бы в теории заставить
Мишель стоять на своём. Просто она так хочет и всё. Неубедительно. Я думала, она сама в конце сделает ему предложение, но нет.
Сама сцена, где шесть героев собираются в одном доме, выглядит нереалистичной. Не буду спойлерить, но если вы смотрели, то наверняка согласитесь с тем, что такого совпадения быть просто не может. Я не могу себе представить, что со мной, с моими друзьями или знакомыми может случиться нечто подобное. Странные диалоги в духе «беги за ней» смотрелись бы смешно, если бы они были вставлены в фильм штуки ради. Но увы — «глуповатому» зрителю предлагают поверить в то, что люди и в реальной жизни могут произносить такие длинные многозначительные тирады, картинно убегать из комнаты, а потом ждать судьбоносного решения, которое разделит их жизнь на «до» и «после». Ладно бы речь шла об одной такой сцене — но в этом фильме их много. Это выглядит очень странно, по-актёрски. Я считаю, при просмотре хорошей кинокартины мы должны забывать, что перед нами актёры. Кстати, они стараются, особенно
Ричард Гир, а толку-то… Его
Говард совершенно не раскрыт перед зрителем. Кто же он — уничтоженный браком мученик или бессовестный ловелас? Ему нужно сопереживать или надо его винить во всех бедах его неудавшегося брака? Его история взаимоотношений с супругой осталась где-то за кадром — зритель просто не имеет возможности проникнуться ситуацией, ведь есть очевидная недосказанность. То же самое и с другой пожилой парой — просто непонятно, когда у них начались проблемы и пытались ли они хоть что-то сделать, чтобы всё исправить.
Отдельно скажу про концовку — она такая же нежизнеспособная, как и всё остальное. Здесь сложно объяснить мою позицию без спойлеров, но если говорить в общем — почему всё закончилось именно так? Финал выглядит нелогичным, его просто не продумали и никто не захотел над ним заморачиваться. И так сойдёт — пипл, как говорится, и такое схавает.
Итог — хотели снять комедию о браке, хотели заставить зрителя задуматься о чём-то важном, а по факту после просмотра зритель задаётся только одним вопросом: «Американцы ложатся в уличных ботинках в чистую кровать только в фильмах или вообще всегда?»