Понравились ли мне 'Бременские музыканты'? Скорее Да, чем Нет, но меня все время бросало в разные углы ринга 'За' и 'Против', потому что не всё так однозначно.
С одной стороны всем известная сказка, яркие герои и культовые песни, но с другой - много шероховатостей, которые сбивают с прицела положительных эмоций. Первое, что бросается в глаза, это чудесный Бурунов в образе Короля. У Сергея каким-то невероятным образом благодаря неиссякаемой органике получается вытягивать даже самые невыразительные образы. Стоит вспомнить подполковника Яковлева из 'Полицейского с Рублевки', который, по факту, является максимально мерзким персонажем, чей образ строился на агрессии, пошлости и тупости. Но Сергей из него сделал уморительного имбецила, которого любишь несмотря на происходящую дичь. Страшно представить, что было бы, если его роль играл другой актер, хотя примерное представление уже имеем благодаря приквелу 'Милиционер с Рублевки'. Кто смотрел, то знает, какой это был ужас и кошмар.
По итоге Бурунов даже своей небольшой ролью сумел уверено перетянуть зрительское внимание на себя, оставив позади невзрачных главных героев. Конечно, Бурунову идеальную компанию составила Мария Аронова в образе Атаманши. Мария и Сергей, это как флеш-рояль, уложивший весь актерский состав фильма на лопатки. По органике и глубине персонажей никто и рядом с ними не стоял. К положительным моментам можно отнести и Ирину Горбачеву в роли Кошки. Образ получился обаятельным и цельным. Но больше всего удивил Осел в исполнении Дмитрия Дюжева. Казалось, это будет лютый кринж, но по итогу персонаж получился приятным. А вот с Петухом и Псом полный провал. Про Петуха и говорить нечего. Он омерзителен уже начиная даже с внешнего образа. На него было страшно смотреть, не говоря уже о том, чтобы слушать его невразумительные речи. С Псом слегка получше, но Роман Курцын сильно перестарался с игрой и в итоге вместо породистого серьёзного пса показал образ гиперактивной мелкой дворняги. Занятным получился и образ Сыщика. В мультфильме это активный, дерзкий и самоуверенный профессионал своего дела, а в фильме он получился вялым и безликим. Константин Хабенский сделал из своего героя уставшего пенсионера, который хоть и не потерял острый нюх, но уже далеко не торт.
Что касается главных героев, то каждый по отдельности самодостаточен и хорош, что Ляпина в роли Принцессы, что Жизневский в образе Трубадура. Но, как пара, вместе они никак не смотрятся. У актеров разница в возрасте почти 15 лет. Принцесса скорее Турбодуру дочка, чем любовница. Но, как говорится, любви все возрасты покорны, так что проходим дальше.
Отдельно хочется отменить музыкальную составляющую. Когда я увидел в титрах Макса Фадеева, то это вселило в меня определенную надежду, ведь он один из лучших композиторов страны. Но по итогу в фильме музыки я так и не почувствовал, хотя это полноценный мюзикл. В мультфильме музыка была движком всей истории, а в фильме этого сделать не удалось. Смею предположить, что здесь всему виной отсутствие понимания у режиссера, что такое мюзикл, и как его снимать. Ведь песни в фильме есть и немало, но получилось всё невыразительно и неорганично. Такие вот дела!