Гром в сказке братьев ГриммПеределки советских мультиков современными режиссерами это всегда эксперимент, а 'Бременские музыканты', к сожалению, эксперимент неудачный.
Начало очень скомканное, детство Трубадура вымученное и особенно глупое в моменте с тюрьмой. Взаимодействий с Атаманшей у него за весь фильм всего ничего, а под конец она ему почему-то 'как мать'. Нет ощущения дружбы между животными и главным героем. В мультфильме у них одни цели, одна философия, а в данной экранизации Трубадуром руководит месть Атаманше, вот он и не вяжется с бродячими музыкантами. Их не объединяет музыка и свобода.
Что портит впечатление больше всего, так это некоторое странное и неполное исполнение песен из оригинала. И проблема здесь не в исполнителях, а в обновленной музыкальной дорожке. Хотя песня Атаманши до сих пор вызывает у меня ужас своей рэп-частью и сьемками в стиле музыкального клипа. Но стоит подчеркнуть, что некоторые песни обрели новую жизнь.
Что касается подбора актеров, то тут все сложно. Король в исполнении Бурунова просто шикарен. Его надменность, капризность и мелочность идеально отыграны актером. Песни не просто спеты, а прожиты. Сыщик Хабенского не уступает Королю, хотя его сигнатурная песня не так хорошо исполнена. Вот кто расстроил, так это Тихон Жизневский. Он органично смотрелся в Топях, Майоре Громе или Огне. Из его Трубадура не вытравить этого какого-то несказочного пацанского произношения реплик. Возможно, здесь сыграли роль одновременные сьемки второй части грома и бременских. Принцесса капризная и наглая (тут проблема персонажа, а не актрисы), любовь между ней и главным героем какая-то наигранная, складывается ощущение, что как раз-таки она его не любит вовсе. Ну а про слегка пугающий грим животных я промолчу, тут самому нетрудно увидеть.
В заключение скажу, что фильм сделан как-то лениво. Переснять мультик можно было действительно красиво и качественно, но в фильме минусы явно перевешивают минусы.