Вот вроде бы дно, но в него постучалисьДанный фильм вначале сильно притягивает. Старая история, любимые персонажи, обещание путешествия во времени к своему детству, великие песни и примечательный актёрский состав. Однако начиная его смотреть, ты как будто открываешь ящик Пандоры. Красивые начальные кадры и изумительная песня, как красивая крышка ларца, открывают нам путь к дальнейшему содержанию сия творчества. Трудное детство трубадура (который после долговременной отсидки в тюрьме вышел оттуда загорелым, накаченным и с самыми лучшими намерениями), сомнительная любовь атаманши к маленьким мальчикам, 'зверство режима' над обычными людьми которые пытаются выжить, истеричная 'независимая' принцесса, которая следует за мечтой, и вишенка на торте, сбежавшие из фильма 'Винни-пух кровь и мёд' музыканты-животные, вот что мы увидели в первые 30 минут фильма. Дальше, сохраняя ясность сознания, смотреть фильм невозможно, резкие переходы, непонятные арки и логика действий персонажей вводят в ступор. Казалось бы, есть прекрасный исходный материал, расширь и углуби его, осовремень. Фильм ломает психику даже взрослого. Удивительно, как в 1969 году, смогли в 20 минут уместить логику, красоту, ясность и доброту истории, а в 2024 году даже картинку не смогли до конца сделать красивую.
Что ж, зато мы догнали по качеству западные фильмы, они теперь везде одинаково ужасны.