Бременские музыканты в массыВ первую очередь хочется выразить огромную благодарность всем, благодаря кому этот фильм состоялся: режиссеру, сценаристу, продюсерам, потрясающим талантливым актёрам, операторам, звукооператорам, музыкантам и всем-всем, кто приложил свою руку и кропотливый труд к созданию картины.
Мне фильм во многом понравился. Были шероховатости, моменты, которые вызывали эффект удивленно приподнятой брови у внутреннего скептика, но об этом позже. Я бы поставила фильму 7/10 по своей личной шкале.
Что понравилось:
Конечно, качество картинки. Виды, местность: это, кстати, очень удивило, т. к. никогда не ассоциировала бременских музыкантов с какой-то горной местностью. А тут самые первые кадры фильма настроили на такую атмосферу, когда ждешь чуда, ну или что Один сейчас выглянет из-за облаков и такой: 'Ну приветы'.
Некоторые сюжетные повороты: мне понравилось, как интересно свели между собой Трубадура и зверей, а также связь Трубадура с разбойниками
Актерский состав: все сцены с Буруновым и Хабенским было просто невероятно приятно смотреть. Их персонажи получились особенно интересными, а сыщик так и вовсе стал самой неоднозначной и таинственной фигурой с глубокими мотивациями, потрясающими диалогами, эффектными переходами. Сыщик, кстати, вообще несмешной был, какой-то завораживающий. А король был капризным дядькой и трусливым правителем, а к концу раскрылся как любящий отец и благородный монарх. Короче, за одних только короля и сыщика плюс 1000 к карме всех причастных.
Принцесса поначалу бесила, но потом очень зашла - своенравная девчонка, такого и ждешь от этой принцессы из бременских.
Костюмы, танцы, декорации: тут без больших размышлений, просто кайф! Особенно зашла сцена танца Бременских музыкантов в песне 'А как известно, мы народ горячий', ещё очень запомнилось и понравилось, как сделали сцены 'Ох рано встаёт охрана' и 'Ничего я не хочу'. В целом просто картина визуально радует глаз, очень здорово придумали!
А вот из того, что оставило внутри такое сомнительное ощущение:
Мне не очень понравился сам Трубадур и звери. В плане костюмов и актеров всё классно, а вот в плане характеров - разошлись ожидания и воплощения: в мультфильме Трубадур был таким бесконечно харизматичным и неунывающим заводилой, и звери ему под стать - сильные, ловкие, хитрые и такие стиляги. В фильме же Трубадур показался вечно сомневающимся, зажатым, озлобленным (ну он по сюжету и должен был таким быть, конечно, но...), и, к сожалению, не харизматичным. До последнего ожидала, пока его персонаж раскроется, но его отыгрыш больше показался мне похожим на такого начинающего бандита, который к концу раскаялся.
Про зверей: прикольная кошка, интеллигентный осёл, самовлюбленный петух и драчливая собака. Каждый персонаж по отдельности вызывает симпатию, но не соотносится с бременскими музыкантами: они же такие были симпатяги бойкие в мультфильме, а в фильме стали забитыми, зажатыми зверьками с комплексом жертвы, неясными мотивациями и привычкой заглядывать в рот каждому встречному.
И еще отдельно хочется сказать про музыку: Гладков и Фадеев, указанные в композиторах к фильму - это, конечно, довольно анекдотическая история, с моей точки зрения. Каждый сам по себе потрясающий творец и плодовитый композитор, но вот адаптация гениальных сочинений Гладкова под современные реалии лично мне совсем не понравилась. С одной стороны, я понимаю, что это сделано для того, чтобы попасть во вкусы подрастающего поколения, но с другой - бременские музыканты с их музыкой лежат на такой священной полочке в душе, что рэп-вставка на 'Говорят, мы бяки-буки' вызвала резкое отторжение, а осовремененная стилистика вокалистов в исполнении давно милых сердцу композиций скорее вызвала досаду, чем восторг. Потому что сделано красиво, но не к месту, с моей точки зрения.
В целом, получился классный фильм, который должен дать бременским музыкантам второе дыхание: в нём есть много фишек, которые делают его более доступным для массового восприятия. Дерзкие персонажи, прикольные танцы, которые можно повторять в коротких видео, саундтреки, адаптированные под вкусы нынешней молодёжи. Но именно этот поход в массы и вызывал в некоторых сценах внутренний протест.