Полнейший абсурдПохоже, что у слова «кринж» появился ещё один элегантный (или не очень) синоним — «Бременские музыканты». Вышедший в прокат фильм Алексея Нужного — это гротескное и предельно дискомфортное зрелище, на которое невозможно смотреть.
Начинается всё с отвратительно манипулятивной экспозиции, в которой за три минуты авторы объясняют «глубину» детской травмы Трубадура. После попытки нагло выжать слезу из зрителя кино резко меняет вектор и превращается в постыдный спектакль. Появляются аморфные животные (которых вполне можно было заменить людьми и наделить их чертами характера этих животных — получилось бы намного разумнее), глупейшие сюжетные ходы и фальшивые образы.
Да, здесь можно услышать те самые песни из мультфильмов, которые полюбились нашим зрителям и вошли в культурный код. Однако, кроме попытки выехать на культовых песнях (опять же — в отвратительных аранжировках), кино не представляет ничего уникального и показывает плоских персонажей, напрочь лишённых глубины и химии друг с другом. Это просто плохая абсурдистская история, очерняющая достоинства одноимённых советских мультфильмов.
У кино предельно ясный посыл — в сердце каждого живёт песня, которая осветляет путь к мечте. В этом нет антиморализаторства, фильм определённо найдет своего зрителя — который, скорее всего, совершенно не разбирается в кино.