Мать-природа и Библейские мотивыКартина для своего зрителя: тягучая, эмансипированная, воздушная, скупая на подробности, сосредоточенная одной идеей. Трудно назвать картину 'рассуждением о человечестве в конструкции экологической катастрофы', скорее, это столкновение со стихией, но для меня - это лирический моноспектакль матери и ребенка. Картина, режиссерский дебют Махалии Бело на основе романа Меган Хантер, с женской главной ролью.
Женская роль центральная - душевная, эмоциональная, отражает всю мощь и красоту женщины. Картина женская во всем: начиная от почерка и заканчивая меланхоличным тоном. Мужские персонажи как аллюзии, мелькающие на фоне абстрактного театра, омываемого дождём и жизненной силой матери, спасающей ребенка. Главная героиня плывет в потоке обстоятельств, ведомая инстинктом, в поиске убежища. Её образ странствует в маленьком утопающем мире, соприкасаясь со страхом и отчаянием, она находит и теряет под давлением суровых испытаний, сохраняя надежду и решимость, воплощая Мать-природу на останках человечества.
Несмотря на все старания постановщика, отчаяние остаётся непостижимым, а нервное напряжение не приковывает внимание. Беспокойное путешествие сосредоточено на заботе о младенце - это то немногое и самое большое, что мотивирует изучающего созерцателя; это то малое, но великое, что воодушевляет редкого зрителя.
К моему великому сожалению, этот кинофильм я не смог досмотреть до финала, видимо, мой внутренний мир не готов к такому эстетическому сокровищу.