Любовь всё же существуетЛауреат приза за лучшую молодёжную картину «Рыжая белка» режиссёр Хулио Медем, как по мне, является счастливчиком, ведь в его ленте «Люсия и секс» снялись три прекрасных, очень красивых актрисы: Пас Вега, Найва Нимри и Елена Анайя, причём первая и последняя не испугались сыграть обнажёнными, так что он дважды счастливчик: кто бы не захотел увидеть воочию такие изящные тела.
Но не надо думать, исходя из названия и из-за того, что есть сцены с обнажёнными актрисами, что картина является эротической. Сцен, когда детям надо закрывать глаза, не так уж и много, к тому же сняты они в очень красивом, элегантном стиле, они не имеют ничего общего с порнографией, это действительно изящные сцены, снятые в красивых ракурсах с красивыми цветами, будто сама кинокамера в руках оператора ленты Кико Де Ла Рика занимается любовью с людьми, охваченными страстью. Хулио Медем в этих сценах пытался быть не режиссёром кино, а, скорее, художником пишущим своё полотно, где восхищается красотой тела, а не пытается быть порнографом.
Но, отходя от сцен, связанных с сексом, надо сказать, что картина «Люсия и секс» — это история драмы, личностной драмы женщин. Тут не будет головокружительных и неординарных поворотов, которые присущие лентам Педро Альмодовара, но драматизма в них хоть отбавляй. Люсию сыграла Пас Вега, она безумно влюблена в писателя по имени Лоренцо (Тристан Ульоа), обходительного, независимого, с искрой мужчину, но он исчезает, Люсия решает, что тот погиб и убегает из Мадрида, где жила с Лоренцо, на уединённый остров с потрясающей природой. Люсия начинает вспоминать все фрагменты их совместной жизни, ища ответ на вопрос, каким же на самом деле был её возлюбленный.
Медем постепенно, порциями рассказывают эту историю любви, не забывая уходить от воспоминаний Люсии к её настоящему, дабы зритель смог в полной мере прочувствовать её горечь, но самое главное, чтобы можно было понять, какая же она сама, эта Люсия, а она будет женщиной, которую стоит боготворить, она — это муза Лоренцо. Пас Вега кротко выдаёт тайны своей героини, она не пытается сыграть так, чтобы зрителю показалось, что она мученица, Вега помогает людям понять, как можно жить, познав утрату. Меньше на экране будет героини Елены Анайи, но в ходе действия сюжета можно будет осознать и её замкнутый мир, в котором она живёт с маленьким ребёнком, и чем она будет связана с Лоренцо. Вот их отношения неожиданны, но жизненные, многие знают, что так бывает с девушкой, которая остаётся сама воспитывать ребёнка.
Тихие, но добрые по отношению женщины, в них нет чего-то чёрствого, есть лишь трагедия судьбы, что делает героинь вполне схожих на реально существующих людей, которые бродят среди нас, но мы их не замечаем, увлечённые своими проблемами и делами насущными. Хотя многие бы вряд ли бы позабыли ту красоту актрис, если бы повстречали их на улице. Нельзя забывать и про героиню Найвы Нимри, которая стала связующим звеном в жизни на Средиземноморском острове. В ней больше агрессии, жёсткости в поведении и словах, чем у женщин, что живут рядом с ней, но это, скорее, из-за того, что сама она страдает, страдает от одиночества и неразделённой любви к местному красавцу. Кстати, Найва Нимри и Тристан Ульоа вместе играли в ленте Алехандро Аменабара «Открой глаза», которая затем обзавелась голливудским ремейком под названием «Ванильное небо».
Очень трогательный, визуально красивый фильм с прекрасными женщинами, рассказывающий удивительную историю любви с поразительным и ярким финалом. Отличное кино высокого европейского уровня, что делает «Люсию и секс» ещё более знаменательной.
8 из 10