Роза от Марка Райделла и Бетт МиддлерЧестно говоря, в этой картине
Марк Райделл меня неожиданно разочаровал. Смотря фильмы этого режиссера, снимавшего фильмы еще со Стивом Маккуином и Джоном Уэйном, ожидаешь увидеть интересную мелодраму о сильных характерах.
В «Розе» мы тоже встретимся с сильным характером —
речь пойдет о певице, которая очень сильно похожа на Дженис Джоплин. Правда, о внутренней силе ее персонажа можно спорить.
Она старается быть независимой от людей, но попадает в зависимость к наркотикам. Она груба, но при этом достигает успеха у публики. Скорее, получается такой женский аналог Джейка «Бешенного Быка» Ла Мотта.
Немного удивило, что Райделл взялся за прямой повествовательный рассказ — думаю это очень ослабило фильм.
Впрочем, прямолинейность картины вероятно полностью уравновешивается замечательной игрой Бетт Миддлер. Она просто феерит на протяжении всего фильма. Без сомнения это одна из самых лучших ее ролей в карьере. Да и в 1980 году на фоне актерских работ Салли Филд, Джейн Фонды и Марши Мейсон, именно работа Бетт Миддлер в гораздо больше степени заслуживала Оскара.
В итоге: сам по себе фильм смотрится немного скучновато — простая повествовательная история, жизнеописание скандальной певицы. Однако, единственное преимущество фильма — ферическая игра Бетт Миддлер. Кстати, в сущности — ее первая серьезная роль. Это очень весомый бонус, который может существенно изменить мнение о фильме.
6 из 10