Из рассказов знакомыхТакой тип фильмов напоминает мне рассказы знакомых о своей жизни — в них нет неправды, всё достоверно, но избегнуты сложные пояснения; ситуации упрощены и сведены к единой последовательной линии — без боковых ветвей сюжета — психологических тонкостей.
Так и здесь в синопсисе на первое место выведена «заруба» двух частных компаний по скоростной доставки больных/пострадавших к месту лечения. Но это только один из сюжетов рассказа, далеко не главный. Как и во всяком рассказе здесь только эссенциально-эмоциональное из отношений в коллективе: как в любом из них конечно на первом месте комические ситуации — «приколы» — за это «отвечает» Маманя, потом положительные ситуации: взаимовыручка, помощь больным — тут весь коллектив соответствует, но тоже почти — есть и отрицательный персонаж — «моральный урод». За справедливость и мужественность отвечает герой Харви Кейтеля, так же он совместно с героиней Рэкел Уэлч задействован в романтических и мелодраматических сценах.
Есть и финальная сцена она же и кульминация — большой ералаш.
Вот так без больших приукрашиваний, но и без пересказа ежедневных будней данный характер фильмов входит в нашу жизнь, как некий синтез ежедневного обсуждения новостей-слухов в коллективе и результата работы киногруппы…
И Бюст, конечно бюст!
6 из 10