Прекрасный фильм. Не то чтобы он поразил чем-то, или вдохновил, а как раз таки при его просмотре не покидало чувство какого-то спокойствия, ведь все, что было показано на экране — это абсолютная правда. Как прекрасно, что Вуди отошел от своей любимой темы взаимоотношений мужчины и женщины (плюс психоанализ и прочее от чего становится скучно уже на получасе просмотра), а показал очень и очень важный порок современного общества. Я не знаю как его назвать. » Лицемерие», «тщеславие» или «подражание», я уверен, что у каждого сложится своя картинка и понимание. » Человек-хамелеон», квинтэссенция всего современного общества. «Хамелеоном» тут выступает сам Аллен идя по жизни человеком неопределенным, и в чем- то постоянно встревоженным. Перенимает чужие судьбы и профессии. Пытается умничать и у него это получается на жирную пятерку.
Эпоха которую выбрал Вуди тоже удачна. » Век джаза», Нью Йорк 20-х, по мне так отличный выбор. Время когда мораль и все, что из нее следует начало отмирать и становится таким же сухим как и название закона царившего тогда. И тут, нежданно и негаданно, люди нашли свою сенсацию! Человек который превращается (в буквальном смысле) в человека с которым он общается! И конечно же его имя стало появляться на передовицах газет, мелькать по радио и телевидению. Ученые проявляют немалый интерес к такому феномену. В общем не буду рассказывать все подробности.
Главное, и самое важное, что Аллен сумел так иронично и непретенциозно показать, что человек теряет себя, он прогибается под более сильных, уступает им во всем, горит желанием быть любимым и жаждет признания. Naff said.
А, и под конец хотелось бы отметить стиль съемки который выбрал Аллен — » Мокьюментари». Точное попадание. Все это псевдодокументальное повествование, кадры из прошлого и знаменитые люди увековеченные на пленке, все это заслуживает того, чтобы быть просмотренным и оцененным по достоинству.